Вторник, 27.06.2017, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Категории каналов

  Памяти бойцов 1 казачьего отряда Вышеградской бригады ВРС в Восточной Боснии  

Главная » 2013 » Ноябрь » 11 » Рассказываем вкратце и начистоту — а что, собственно, происходило и происходит
18:43
Рассказываем вкратце и начистоту — а что, собственно, происходило и происходит
На наших глазах казачество подвергается безпрецедентному, грубому, богато оснащенному, абсолютно беззаконному и безнаказанному вмешательству извне. Уже по состоянию на сегодняшний день мы можем говорить о том, что запущенный механизм расшатывания самих устоев казачества, уже добро сплотивших всех нас за последние годы, вносит сумятицу в сознание народа — как казаков, так и неказаков, дискредитирует, деморализует, действует путем обмана, угроз и явного подкупа.



Что позволяет деструктивному механизму успешно таранить наши ряды, сталкивая нас лбами, разделяя на группы «по интересам» и беззаконным нахрапом убирая неугодных — тех, кто сегодня все еще способен защитить казака от нового расказачивания, от превращения его в ряженого чиновничьего угодника? Во многом виной тому наша всегдашняя недооценка того коварства, с которым России приходится иметь дело. Коварства, которое всегда чутко следит, до какой степени здесь можно наглеть и которое мы постигаем лишь в момент, когда оно наносит нам последний удар . Мы же, от природы неспособные к такому коварству, склонны долго двигаться по инерции, не останавливаясь и не разбираясь вовремя — а что, собственно, происходит. Мы позволяем совершаться событиям, которые внешне нас лично мало затрагивают, или боимся проявить мужество, когда оно прессингует нас и наших близких, мы позволяем хорошо проплаченным средствам информации нас обманывать, а когда нагромождение событий вперемежку с лживой подачей становится подобным снежному кому, нам, как всегда, предложат согласиться с нашей никчемностью как народа, достойного оставаться подъяремным, как все последнее столетие нашей страшной истории.

Сегодня клубок вопиющих и криво поданных масс-медиа событий достиг той критической массы, за которой неизменно последует фатальная неразбериха. Рассказываем вкратце и начистоту — а что, собственно, происходило и происходит. Для того, чтобы РЕАЛЬНО получив последний удар, никто не оправдался незнанием — ни перед Богом, ни перед своими детьми.

ЦКВ зарегистрировано в апреле 2009 г., внесено в Госреестр в октябре 2010 г. В основу деятельности войскового казачьего общества положен Федеральный Закон РФ от 18.10.1991 г. № 1107-1 «О реабилитации жертв политических репрессий». Указом Президента от 15 июня 1992 г. № 632 осуждена политика репрессий, произвола и беззакония в отношении казачества и его отдельных представителей. «Исторически казаки находились на службе Российского государства, защищали его границы, участвовали в боевых походах русской армии. После революции 1917 года казачество было подвергнуто жесточайшим репрессиям, по сути — геноциду и задача государства — всячески помогать казакам, привлекать их к несению военной службы и военно-патриотическому воспитанию молодежи», — отмечает Президент в этом отношении.

Однако сегодня мы можем констатировать начало новой, иезуитски выверенной, волны репрессий против казачьего народа. Как всякое беззаконие, выполняющее реальный заказ в кратчайшие сроки, в этот раз было задумано нанести по дружно набирающему живую силу казачьему народу серию дерзких многоцелевых ударов, призванных произвести эффект разорвавшейся бомбы, спровоцировать реакцию саморазрушения в казачестве на фоне тотального чиновничьего произвола и щедро разлитого яда недоверия к Матери-Церкви, а неутвержденных — и к самой Вере Христовой. В качестве главного действующего лица репрессивным аппаратом был выставлен митрополит Ставропольский Кирилл. Впервые за 800 (!) лет вселенской христианской истории священнослужитель самовольно взялся исполнять функции высокой светской и военной власти, в сентябре 2013 года под предлогом церковной епитимии отстранив от исполнения своих прямых обязанностей атаманов Центрального и Терского войсковых казачьих обществ. Аналогичной «опале»(без вручения епитимии, лишь с обещанием это сделать) подвергся и атаман Забайкальского войска. Удар такого масштаба был нанесен казачеству впервые за столетие — с того самого 24 января 1919 года.

В результате дальнейших манипуляций на местном уровне в настоящий момент Терское казачье общество фактически расколото и деморализовано, атаман С.А. Клименко покинул свой пост, заявив, что делает это под давлением и вследствие угроз. А ведь за год правления атамана Клименко Терское казачье общество уже стало набирать силу, началось его объединение — причем по традиции — впитывая все живые соки казачьей Терской земли, заселенной людьми разных племен и вероисповеданий. Терские казаки констатировали, что за 14 лет правления предыдущего атамана Бондарева В.П. войско пришло в упадок, а потому 8 июня сего года в г. Лермонтове на сходе казаков было подписано обращение к Президенту РФ, в котором казаки законно просили у своего Верховного Главнокомандующего помощи в реализации Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года. Они попросили реституции части земель, рыбных угодий, предприятия и санатория ( в нем планировалось устроить казачий кадетский корпус). Решение вопроса можно было долго бюрократически волокитить, приняв на месте ряд опробованных мер по приведению казачьей среды в «разброд и шатание». Однако содеянное в отношении нас на сей раз заставляет констатировать, что именно этот прецедент был расценен как наиболее подходящий для подведения материально-бытовой базы (как всякое серьезное преступление комуфлируют под «бытовуху») под действия по дезорганизации с целью максимального подавления казачества как такового.

Как и почти сто лет назад, сегодня мы снова имеем дело с принципиально чужеродными российской среде и исторически грубо насилующими внутреннюю жизнь нашего народа «комитетами» и «комиссиями» — искусствен­но и с де-юре ничтожной целью созданными, на деле имеющими неограниченные возможности — в том случае, если реализовывать их возможности мы с вами им преступно позволяем. От имени и «трудами» Председателя Синодального комитета по взаимодействию с казачеством митрополита Кирилла, по отстранении 14 сентября атамана Клименко на все сорокадневное время епитимии, планировалось запустить механизм по созыву нового Большого перевыборного Круга Терского войскового казачьего общества для поставления предложенного митрополитом Кириллом(!) с подачи властных структур нового атамана из рядов регионального чиновничества. Между тем, что такое вообще этот комитет митрополита Кирилла? Это всего лишь религиозная организация, созданная с целью «распространения православного вероучения и поддержки взаимоотношений РПЦ с казачеством». О какой власти над волей казаков вообще может здесь идти речь?

Далее,18 сентября, на рабочем совещании атаманов войсковых казачьих обществ Совета по делам казачества, состоявшемся в МГУТУ им Разумовского, войсковой атаман ЦКВ Налимов В.И. был неожиданно подвергнут резкой критике — и снова за вполне законное действие, за объективно вынужденное обращение казаков ЦКВ к своему Президенту, принятое на Малом Круге 24 мая 2013 года! «Гром и молния» настигла в тот час и Забайкальского атамана Боброва С.Г. — также за вынужденное обращение к Президенту. И вот эта абсолютно безосновательная — главное, подать порезче! — критика со стороны председателя Совета при Президенте РФ по делам казачества Беглова А.Д. явилась одним из формальных поводов для вручения епитимии (а в случае Боброва — поставления на очередь за епитимией), все тем же «распространителем православного учения» (слова из устава его организации) митрополитом Кириллом. А чем же является фактически сам Совет по делам казачества, запрещающий деятельность Атаману, великими трудами своими создавшему новое историческое Войско, казачьему генералу, почетному профессору университета, в стенах которого и происходило сие позорное для истории России действо — что это за Совет и зачем он создан? Он образован распоряжением Президента РФ 12.01.2009. за №15-РП всего лишь как «совещательный и консультативный орган, образованный в целях содействия реализации государственной политики РФ в отношении российского казачества»! Здесь уже уместен не только вопрос, по какому праву вмешиваются во внутриказачью жизнь, здесь речь следует вести о нарушении гарантированных Конституцией прав, Федеральных законов, Уставов казачьих войск. Остается лишь добавить, что с августа 2012 года до 22 мая 2013 года сам Беглов не ответил ни на одно из четырех грамотных и конструкти­вных обращений атамана Налимова В.И.

Еще одним формальным поводом к епитимийной авантюре митрополита в отношении атамана Налимова явилось единодушное — практически «если не с первого, то со второго взгляда» недоверие войска иерею Марку Кравченко, который летом сего года был выведен из совета Правления ВКО с лишением казачьего чина подъесаула. Казаки чутко отреагировали на явный просчет сил извне: иерей Марк Кравченко слишком усердно и до наивности показательно с самого начала, практически с первых слов, начал дискредитировать ряд отдельных членов Правления и самого атамана, за что был без всякого скандала отставлен; громче скрипа авторучки при подписании атаманского указа ничего в адрес иерея тогда не прозвучало.

К прискорбию и всебщему народному стыду, вынуждены сделать еще одно добавление. Впоследствии атаман Налимов В.И. был цинично оболган митрополитом Кириллом и его сотрудниками как допустивший в поведении своем грубость и оскорбления. На самом деле, присутствовавшие в тот день на Совете ( в том числе ректор названного Университета ) являются невольными свидетелями как весьма достойного поведения атамана Налимова, так и вазывающего поведения самого Митрополита, фактически оскорбившего слух всех присутству­ющих грубостью не только в адрес атамана, но и в адрес одного из старейшин, ветерана ВОВ, казака Рыбакова В.Н. — грубостью, повторить которую за митрополитом считаем здесь излишним.

Как известно, нечто относительно устойчивое зиждется, как правило, на трех точках. Плоскость, на которой кукловоды уже вовсю размещают новые фигуры — ряженых чиновников для создания чудовищной имитации казачества, – плоскость эту вместе с названными двумя поддерживает третий «кит» . Поддерживает столь же надрывно, в такой же степени не имея законных прав и полномочий и действуя столь же безнаказанно. И снова, словно в насмешку над нашим природным простодушием и доверчивостью — комитеты и комиссии… Комитет по делам казачества при Правительстве Москвы — вот еще одна пустая вертикальная структура, созданная под предлогом помощи московскому казачеству (попросту нужна была луза, в которую надлежало загонять транши, вверенные Родиной на развитие казачества в Москве). В 2011 году Беглов упросил атамана Налимова посодейств­овать назначению Макурова Л.Г атаманом МОКО с целью дальнейшего продвижения последнего по московской чиновничьей лестнице. За последующие два года Макуровым не зарегистрировано ни одной первичной организации, а от его комитета Московское окружное казачье общество не получило ни копейки. 12 мая 2013 г. перевыборный Круг МОКО единогласно снял Макурова с занимаемой должности и лишил его казачьих чинов. Интересно отметить, что бездеятельность Макурова все это время сполна перекрывалась весьма даже оживленной деятельностью несколько иного плана – вместе с чиновниками Совета при Президенте по делам казачества и используя подручные масс-медиа (в частности, портал КИАЦ), он вел хитрую информационную войну с атаманом и действующим составом Правления, оказывал мощный прессинг на атамана Налимова. Зияет цинизмом и безнаказанностью и индивидуальная работа с отдельскими атаманами, которых лично приглашали председатели рабочих групп комиссии ЦФО Совета при Президенте по делам казачества, федеральные инспекторы и под сильным давлением предлагали с целью досрочного сложения полномочий с атамана Налимова, выразить ему недоверие. По нескольку раз с каждым проводили телефонные переговоры, вновь и вновь заставляя пренебречь Уставом ЦКВ и решением Большого круга по продлению полномочий войскового атамана до 15 декабря 2015 года и Указа Президента РФ «Об утверждении Налимова В.И. Войсковым атаманом до 23 декабря 2015 года.

В народе говорят: «вода камень точит»… 4 октября распоряжением Президента РФ №369-РП из состава Совета при Президенте выведено 13 членов, в том числе (по факту) трех войсковых атаманов: Налимова В.И., Клименко С.А. и Боброва С.Г.-Забайкальского атамана. Откровенно противозаконно в качестве представителя ЦКВ был проведен атаман Московского областного отдельского казачьего общества Сидорин Г.Н.. Подковерная манипуляция обеспечивает «наличие отсутствия» представителя неугодного (пока Налимов в атаманах) ЦКВ. Дело в том, что единственным должностным лицом, имеющим юридическое право действовать от лица войска является сам атаман Налимов В.И., а Сидорину Г.Н., выведенному за нарушение уставной деятельности из Совета атаманов на 15 Большом Круге войска 10 сентября 2010 года, никто соответствующей доверенности не выдавал и не выдаст. Это означает, что любой документ, подписанный новоиспеченным «представителем» ЦКВ в Совете Президента, является юридически ничтожным — что, без сомнения, будет использовано кукловодами по их усмотрению.

В октябре 2013 года от имени иерея Марка Кравченко с благословения Митрополита Кирилла распространены послания атаманам отдельских, станичных и хуторских казачьих обществ, в которых он в категоричной форме, прибегая к открытой клевете, запрещает(!) священникам Центрального Федерального округа РПЦ посещать и благословлять все Казачьи Круги, долженствующие быть проведенными перед созывом Большого Круга ЦКВ с целью выборов делегатов на Большой Круг. Это, по сути, инициированный Синодальным Комитетом открытый саботаж Конституции, Законов РФ, устава Казачьего войска.

27 сентября 2013 года состоялся Совет Атаманов ЦКВ. По свидетельству самих атаманов, предварительно им пришлось испытать самое серьезное давление — вплоть до угроз — со стороны Федеральных инспекторов и Председателей рабочих групп Совета при Президенте. Требование по-прежнему одно: выразить — пусть безпочвенно и безосновательно — недоверие атаману Налимову. Как тут не вспомнить тот страшный предреволю­ционный период нашей истории, когда вот так же, по одному, из общества «выдергивали» ключевые для страны фигуры — самых нужных, самых верных , гарантировавших успех и процветание. А потом всего лишь несколько лет — и страна захлебнется собственной кровью… Когда — может, кто забыл, а кто и не интересовался вовсе — были подвалы, заполненные — нет, не кровью. Человеческими мозгами. Господа дорогие, наивные — это к тем, кто отозвался или готов отозваться на запугивания или иудины сребреники (которые, нам хорошо известно, очень многим щедро сулят) — вы что, правда думаете, что сегодня вы имеете дело с какими-нибудь другими силами — не с теми, кто живьем зверски замучил Русь-Матушку, кто до сих пор продолжает порабощать, грабить и издеваться над ней, едва дышащей? И зачем на самом деле ей, порабощенной, в самое сердце вогнали сатанинское капище — так уж никто не знает? Кому продались, браты, знаете? Очнитесь! Может, испугались чего? Воин погиб уже тогда, когда решил стать воином. А мы воины по самому своему рождению. Не готовы — отойдите по-хорошему.

То, что происходило на Совете атаманов ВКО «ЦКВ» 27 сентября, походило скорее на тщательно подготовленный спектакль. Группа лиц, не являющихся членами Совета и не приглашенных на это заседание — Макуров, которого стоило только пустить в качестве гостя, тут же провозгласил себя атаманом, Гребенников Г.П., Сидорин Г.Н., иерей Марк Кравченко — предприняли попытку сорвать рабочее совещание атаманов войска. Иерей Марк вел себя вызывающе грубо, так как в его задачу, собственно, входило «разогреть» конфликт. Когда он, наконец, смолк, слово взял Макуров. При этом он поспешно и вкрадчиво принялся раздавать нелепые депеши собственно­го производства (содержание которых достойно рассмотрения в Прокуратуре). Когда стало ясно, что заготовлен­ная Макуровым речь (зафиксированная на видео для широкой публикации – понятно, что достойный ответ Макурову от лица Совета Атаманов широкому зрителю показан не будет) не произвела должного «разрывного» эффекта, иерей Марк призвал всех прервать заседание Совета якобы для праздничной молитвы, что само по себе выглядит цинично и беспомощно: время совершения Праздничной Литургии в Православной Церкви общеизвест­но; сам Совет начался, разумеется, уже после окончания Праздничных церковных служб. Спектакль продолжилс­я: несколько человек, похоже, заранее ознакомленных со сценарием, демонстративно покинули зал. Кроме триады – Макуров, Гребенников, Кравченко – вышли Сидорин Г.Н., Петрусенко М.Ф., Комисаренко Б.В., Ямщиков И.А. и Родионов В.Н.. Среди перечисленных лиц лишь трое входят в Совет атаманов войска. Таким образом, замысел мятежников был сорван. Совет атаманов ЦКВ состоялся. А содержание «агиток» Макурова будет свидетельством против него самого перед компетентными органами.

Изначальный смысл слова «клевета» — это когда называют событие или действие с явно извращенной трактовкой в своих интересах (в этом конкретном смысле дьявол — буквально — «клеветник»).Освещение заседания Совета 27 сентября на портале КИАЦ вызвало негодование у видевших описанный здесь «спектакль» воочию. Читаешь, и строка за строкой , невольно увязаешь в тугом месиве внешних событий, криво, но туго скрученных искусствен­но подтасованной трактовкой всего и вся (каждую строку, говоря по чести, следовало бы опротестовать) — трактовкой, властно-нагло вталкивающей в умы заказное надушенное-напудренное беззаконие, заставляя с первых же абзацев с рабской готовностью глотать клевету. Так, например, трогательно описанная КИАЦем просьба Митрополита Кирилла не проводить Совет Атаманов в праздничный день и жесткие выводы об отходе ЦКВ от Церкви в связи с непослушанием Митрополиту. На самом деле планировалось недопущение проведения Совета Атаманов вообще. Для того, чтобы практически покончить с действующим атаманом, был заготовлен особый план, предполагающий воспользоваться удобным случаем, который представило намеченное на 27 сентября, пятницу, день Крестовоздвижения заседание Совета атаманов – видимо, не смутило, что проводить заседание нельзя, а осуществлять коварные планы, от которых неизбежно пострадает все казачье дело, пострадает масса людей – можно. Даже незнакомому с процедурой подготовки Совета атаманов, наверное, понятно, сколько времени занимает подготовка рабочего совещания руководителей областных казачьих формирований столь огромного региона; на местах была проведена колоссальная работа по подготовке, регистрации отдельских (областных) казачьих обществ. Дата проведения Совета была известна задолго до намеченного срока, поскольку Совет Атаманов – событие солидное и ответственное. И практически перед самым днем проведения совещания митрополит Кирилл объявляет о нежелательности проведения Совета в намеченный срок. Понятно, это был очередной предлог – само собой разумеется, никто во время совершения праздничной Литургии заседать не собирался. Роль митрополита и иерея Марка, по сути, сводилась к тому, чтобы сначала под предлогом неисполненной просьбы насколько возможно резко осадить самого войскового атамана, сорвать Совет, а затем собрать, по возможности, всех участников совещания под предлогом молитвы и примирения — но с одним условием: «дружим против Налимова». Ах, извините. Это же священники! Стало быть, «молимся против Налимова».

По сути, это была лишь наглая выходка незваных гостей, вызвавшая минутную оторопь солидных людей перед отчаянным и безпочвенным нахрапом, весь смысл которого, в сущности, сводился к примитивному:«Это кто вы тут такие собрались?» Было видно, что члены Совета собрались работать, а не ругаться, разыгранного спектакля всерьез никто особенно не принял, и Совет продолжил свою работу. А потом масс-медиа, в частности, КИАЦ, услужливо поставив с ног на голову основополагающие понятия, сделали свои выводы, явно оболванивая, прежде всего, казаков, по поводу которых уже на ближайшее время кукловодами было запланировано «работать» — методично, жестко, строго индивидуально. Давить, подкупать, запугивать. Почему так легко обмануть читателя в части основополагающих понятий? Потому что каждое из них — это целый требующий отдельного разъяснения пласт информации о беззакониях, с которыми приходилось и приходится сталкиваться, защищая права и интересы казачьего народа.

Например, заявлено о нелегитимности круга МОКО 12.05.2013, единодушно отстранившего навязанных «сверху» казакам Москвы гр.Макурова с лишением казачьих чинов и его товарища Гребенникова «за бездеятельность и развал Московского казачества». На самом деле, Круг зарегистрировал 79 из 88 выборных казаков — кворум налицо (кстати, присутствовало 18 казаков — депутатов Муниципальных собраний).Присутствовало много приглашенных казаков. Зал клуба воинской части на ул.Митинской был переполнен (более 150 человек ). Надо было видеть этот подъем казачьего духа, эту радость — ведь не собирал Кругов Макуров вообще — преступно не собирал! Из получивших официальное приглашение на Круг сознательно не явились: Макуров, отстраненный от атаманства до решения круга, и выборные представители от пяти хуторских обществ, каждое по численности от 1 до 10 человек ( для сравнения: те 79 выборных казаков, что присутствовали, – это ведь от двух тысяч московских казаков!). И достаточное ли это основание для демонстративной неявки на Круг? Ведь именно под этим предлогом иерей Марк Кравченко отклонил личное приглашение войскового атамана принять участие в проведении Круга. Дальше дьявольское кольцо попытались замкнуть: казачья воля провозглашается нелегитимной из-за неявки иерея Марка Кравченко…Нам опять предлагают преступно допустить беззаконие, творимое совершенно посторонним «комитетом», вновь рвущимся превысить все мыслимые свои права и полномочия! О какой нелегитимности идет речь, если в Уставе ЦКВ прописана лишь ВОЗМОЖНОСТЬ участия казачьего духовенства в Казачьих Кругах?! Мы Кравченко в гости приглашали — и не более того…

Теперь о регистрации решений Круга, лишившего Макурова атаманства и волеизъявлением двух тысяч казаков поставившего атаманом казачьего полковника Шишкина С.В. Минюст РФ признается, что с юридической точки зрения Круг МОКО 12.05.2013 г. прошел и оформлен идеально, но существует некий механизм противодействия, в результате работы которого предъявлено несколько претензий по части подачи документации. Решение откладывали по исключительно бюрократическим причинам, не давая отказа за неимением основания для такового отказа. Как нет оснований для протеста в судебном порядке — известный «псевдозаконник» Макуров в любое время мог легко опротестовать решения Круга, если бы за казаками была хоть крупица неправды. И в этом случае говорить о нелегитимности просто непорядочно. Как непорядочно и называть Макурова атаманом или «руководителем органа власти» (статья на КИАЦ от 28.09.2012) — понятно, мыльный пузырь — этот горе-«комитет», искусственно созданный специально под определенные лица, никаким органом власти не является.

Сегогдня, в преддверии Совета Атаманов в ноябре и Большого Круга в декабре сего года, деструктивными силами принимаются безпрецедентные меры по давлению на отдельных атаманов. Их заставляют письменно выразить недоверие Войсковому Атаману. «Метят» грехом, суля выгоды, исчисляемые — странно, но факт — миллионами. Таковы сегодня ставки на уничтожение казачества в России. Таков сегодня курс иудиных сребреников.

Лично на Атамана оказывается колоссальное психологическое давление с целью заставить сдать Войско на поругание чиновничьему произволу. Однако позиция Атамана тверда и непреклонна. Невольно вспоминаются слова из дневника Михаила Гордеевича Дроздовского, генерал-майора Генерального штаба:»Я безумно устал, измучился от этой вечной борьбы с человеческой тупостью и малодушием, но повторяю: как часовой с поста своего я не сойду»…

Сдадим Атамана — сдадим Войско. Сдадим Войско — предадим боголюбивое Казачество. Предадим Россию. В самый опасный момент предадим. Негоже, браты. Не любо.


http://kazachestvu.ru/kazaki/1795/
05.11.2013 в рубрике Мы казаки.
Прикрепления:

Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block content

Вопрос священнику



Священник Московской патриархии РПЦ Дмитрий Ненароков


 

 



Copyright MyCorp © 2017 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО