Приветствую Вас Гость!
Четверг, 21.11.2024, 12:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто такие казаки и что такое казачество...?
adminДата: Среда, 29.08.2012, 15:12 | Сообщение # 1
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ответ на этот вопрос, подобен вопросу – откуда пошла Русь? Однако, без приблизительного понимания термина «казак», «казачество», исследовать столь интереснейший социальный институт общества представляется достаточно сложно.
 
joyДата: Среда, 29.08.2012, 23:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Уникальность и жизнеспособность казачества заключены в проверенной веками аксиоме «За други своя». Само казачество это многонациональное и, частью, многоконфессиональное братство, сочетающее в своей основе кодекс православного рыцарства, демократическое управление и справедливое общежительство, божественно направленно на обеспечение духовной и военной безопасности и гармоничного развития человека и общества.
 
adminДата: Суббота, 01.09.2012, 23:46 | Сообщение # 3
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
1 сентября - День Донской иконы Божьей Матери, отмечаемый и как праздник православного казачества.

Накануне из Государственной Третьяковской галереи в Донской монастырь столицы была принесена чудотворная Донская икона Божией Матери. Святыня будет пребывать в монастыре до 3 сентября.

Донская икона Божией Матери по преданию была поднесена донскими казаками великому владимирскому и московскому князю Дмитрию Ивановичу перед Куликовской битвой. С тех пор она почиталась как защитница Отечества, а в Русской Православной Церкви икона почитается чудотворной.

С Донской иконой связано избавление Москвы от войск крымского татарского хана Казы II Гирея. В 1591 году, когда орда стояла уже на Воробьёвых горах, с иконой был совершён крестный ход вокруг городских стен. На следующий день, 19 августа, русскими войсками была одержана победа, которую восприняли как заступничество Богородицы. В память об этом на месте полковой церкви был основан Донской монастырь и установлено празднование в честь иконы. С этого времени икона начинает почитаться как защитница от иноверных и иноплеменных врагов.

С утра в Донском монастыре собрались казаки и прихожане, пришедшие помолиться чудотворной иконе и встретить Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, прибывшего в обитель для совершения Божественной литургии.

По окончании Божественной литургии Святейший Патриарх Кирилл напутствовал епископа Вениамина на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новорукоположенный иерарх преподал верующим первое архипастырское благословение.

Затем Святейший Владыка совершил славление перед чудотворным Донским образом Пресвятой Богородицы и поклонился честным мощам святителя Тихона, Патриарха Всероссийского.

После литургии Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к верующим с Первосвятительским словом. В частности, в своей речи он уделил особое внимание казакам. «Сегодня их день — это их предки подарили князю Дмитрию Донскому чудотворный образ. Вы — особый народ, хранящий православные заветы, принявший присягу жертвенного служения Отечеству. Помните о том, что ваши предшественники всегда были готовы жизнь свою положить за веру Православную и за народ свой; и пусть эта связь времен сомкнется в ваших душах, воспламенит ревность по вере, ревность в любви к Отечеству» - отметил Патриарх.

Уместно добавить, что Икона будет находиться в Большом соборе Донского монастыря до 3 сентября 2012 года, а в дни пребывания иконы в монастыре в Большом соборе будут регулярно совершаться Божественные литургии и молебны с чтением акафиста Донской иконе Божией Матери.

Атаманы и казаки войсковых казачьих обществ и Союза казаков России приняли участие в церковном служении и выстроились перед входом в Большой собор Донского монастыря, чтобы с почестями встретить и проводить своего главного духовного водителя – главу Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла.
 
joyДата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:12 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Слава нашей Заступнице - Пресвятой Богородице!

С Праздником, Братья!

На ссылке песня Казаки (Л.Корнилова, в исполнении Ю.Андреевой)
http://www.liveinternet.ru/users/ruscassak/post230070764/play

На высоких конях, на горячих
По России вблизи и вдали,
Будь уверен, что едут и скачут,
И идут казаки - от земли.
 
joyДата: Понедельник, 10.09.2012, 01:31 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Также как Господь, обращаясь к человеку, говорит: «Человек дай свое сердце (свою любовь)», - так и Казачество обращается к своей плоти – казаку: «Казак дай свое сердце, и бери от меня все, что тебе надо для жизни и подвига».
 
adminДата: Понедельник, 10.09.2012, 13:07 | Сообщение # 6
admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
8 сентября 2012 года состоялся объединительный Круг казаков Истринского района Московской области, на котором произошло объединение казачьих общин, организаций и станичного казачьего общества "станица Истринская", и избраны органы управления. Казаки Истринского района избрали правовую форму своей организации в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 декабря 2005 года "О государственной службе российского казачества". Атаманом на Круге избран казачий полковник Лазебный Леонид Петрович, Товарищем атамана (первым заместителем) войсковой старшина Евченко Андрей Борисович, заместителем атамана по государственной службе кавалер трех орденов "Мужества" полковник Корсунов Вячеслав Николаевич.
Одним из важных решений Круга стало принятия Меморандума от 22 января 2011 года, подписанного уполномоченным по делам казачества при Правительстве Москвы И.В. Ченцовым, Советником Губернатора Московской области по делам казачества атаманом Московского областного отдельского казачьего общества Г.Н. Сидорином, членом Совета атаманов Центрального казачьего войска атаманом Московского городского казачьего общества В.В. Заплатиным. Принятый Меморандум является волеизъявление членов казачьих обществ Москвы и Московской области, направленный на реализацию взаимодействия казачьих обществ Москвы и Московской области и их дальнейшей интеграции.[size=7]
 
Sergey68Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Где-то читал или кто-то говорил уже не помню, что  "КАЗАЧЕСТВО -это система выживания славян в трудных условиях."
 
CHEKAДата: Суббота, 16.03.2013, 18:40 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Что написали запорожцы турецкому султану?

Все мы в школе, на уроке истории, изучали исторический факт о том как Запорожские казаки писали письмо турецкому султану. Так что же было написано в этом письме?

Текст с переводом на русский:

Письмо на которое писали ответ:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАГОМЕТА IV-го.

Я, султан, сын Мухаммеда, брат Солнца и Луны, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан — повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашим нападками не заставлять беспокоиться».
Султан турецкий Мухаммед IV

ответ:
ОТВIT ЗАПОРОЖЦIВ МАГОМЕТУ IV.

«Запорожские казаки турецкому султану! Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь. Якiй ты в чорта лыцарь, коли голою сракою ежака не вбъешь. Чорт высирае, а твое вiйско пожирае. Не будешь ты, сукiн ты сыну, сынiв христiянських пiд собой маты, твойого вiйска мы не боiмось, землею i водою будемо битися з тобою, распро#б твою мать. Вавилоньский ты кухарь, Макидоньский колесник, Iерусалимський бравирник, Александрiйський козолуп, Великого и Малого Египта свинарь, Армянська злодиюка, Татарський сагайдак, Каменецкий кат, у всього свiту i пiдсвiту блазень, самого гаспида внук и нашего х$я крюк. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою въ#б. От так тобi запорожцi виcказали, плюгавче. Не будешь ти i свиней христiанских пасти. Теперь кончаемо, бо числа не знаемо i календаря не маемо, мiсяц у небi, год у кнызи, а день такий у нас, який i у Вас, за це поцелуй в сраку нас!

Пiдписали: «Кошевой атаман Иван Сирко Зо всiм кошем Запорожськiм»
 
azovkazakДата: Среда, 18.12.2013, 12:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
КРАТКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИИ
ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" КАЗАЧЬЕЙ ИМПЕРИИ.


Письменная История человечества выступает из мрака и становится нам частично известной лишь начиная с X века. ВСЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАШЕГО ВРЕМЕНИ СТАРИННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, - в том числе ипричисляемые сегодня к "античности", - описывают на самом деле события эпохи X-XVII веков.
Многие из них насильственно отправлены в далекое прошлое неверной хронологией. Важно понимать, что подавляющее большинство старых документов дошло до нас в поздней редакции XVII-XVIII веков.
Эпоха X-XI веков является исключительно темной, освещенной ОЧЕНЬ МАЛЫМ числом сохранившихся документов. Реконструкция событий X-XI веков еще далека от завершенности.
По-видимому, в эпоху X-XI веков в Средиземноморье возникло Царство, которое условно можно назвать Ромейским. Первой его столицей, вероятно, был город в плодородной долине Нила, в африканском Египте. Затем метрополия Царства переместилась на пролив Босфор, где в стратегически выгодном месте возник Царь-Град(Стамбул). В состав Ромейского Царства той поры входили различные провинции, фемы. Одной из них, вероятно, самой большой, была Русь.

В середине XII века, в 1152 году, рождается Иисус Христос. В светской византийской истории он известен как император Андроник и апостол Андрей Первозванный. В русской истории он описан как великий князь Андрей Боголюбский. Дева Мария, мать Андроника-Христа, была родом из Руси. Недаром Русь в старых документах иногда именовалась Домом Богородицы. Потом жила в Царь-Граде(Стамбуле). Царь-Град известен в истории также как "античная" Троя, "античный" Вавилон и евангельский Иерусалим. Андроник-Христос и его мать Мария Богородица много времени провели на Руси. В частности, они бежали сюда, на родину, спасаясь от преследований в Царь-Граде. Это событие описано в Евангелиях как бегство Святого Семейства в Египет от царя Ирода. Библейский "Египет", то есть Египет "древних" фараонов, - это Казачья Орда XIII-XVI веков. В известной нам евангельской истории подробности жизни Христа после бегства в Египет и вплоть до возвращения Христа в Иерусалим в возрасте около 30 лет, покрыты туманом. По-видимому, значительную часть этого времени Андроник-Христос и его мать провели на Руси, то есть в библейском "Египте". Кроме того, раньше "Индией" называли всю Казачью Орду, а не только сравнительно небольшую территорию современного Индостана. Вероятно, именно поэтому некоторые средневековые тексты,
объявленные сегодня апокрифическими, утверждали, что Христос жил в "Индии".

Вернувшись в Царь-Град, император Андроник-Христос (по русским летописях - великий князь Андрей Боголюбский) провел важные государственные реформы, которые ограничили взяточничество, облегчили жизнь простого народа и привели к бурному развитию торговли и сельского хозяйства, но вызвали раздражение и даже ненависть знати. В результате в Царь-Граде сложился заговор, приведший к кровавому мятежу. В 1185 году император Андроник-Христос был распят в Царь-Граде, на горе Бейкос = евангельской Голгофе, расположенной на азиатском берегу Босфора. Здесь до сих пор сохраняется огромная "могила", носящая название: "могила Юши (Иисуса)". Это не настоящая могила Иисуса, а обнесенный решеткой большой участок земли, размером примерно 3 на 17 метров, на котором распяли Христа. Так сказать, "место действия". В результате переворота и кровавого бунта в 1185 году к власти в столице пришла новая династия Ангелов. Замечание. Считается, что "Ангелы" в данном случае - родовое имя. Однако не исключено, что это слово во времена Андроника-Христа означало царских чиновников вообще. Отсюда ангелы, "чины ангельские" - служители Бога, согласно Священному Писанию. И действительно, после Адроника-Христа к власти пришла династия "мятежных чиновников" - Ангелов. Возможно, отсюда происходит и известный рассказ Священного Писания о Сатане - злом ангеле, восставшем против Бога и захотевшем самому стать Богом. Таким образом, события, описанные в Евангелиях, произошли в Царь-Граде на Босфоре во второй половине XII века. Город в современной Палестине, именуемый сегодня Иерусалимом, был на самом деле "изготовлен" в довольно пустынной местности Ближнего Востока из небольшого арабского поселения Эль-Кудс не ранее XVII или даже XIX века. Объявлен центром поклонения. Никакого отношения к евангельским событиям не имеет. В данном случае фальсификаторы XVII-XIX веков преследовали четкую цель: перенести - на бумаге! - евангельские события далеко в сторону от настоящего Иерусалима, дабы погрузить в забвение важную часть истории подлинного евангельского Иерусалима = Царь-Града = Стамбул на Босфоре.

Казнь Христа в 1185 году в Царь-Граде вызвала бурную реакцию как в самой столице, так и в областях-фемах Ромейской империи.
Особенно - на Руси, бывшей родиной Марии Богородицы. В конце XII века именно казаки возглавили Крестовые походы, которые двинулись на Царь-Град с целью отомстить за казнь Христа и наказать виновных. Вспыхивает тяжелая война, размноженная затем в скалигеровской версии  истории под несколькими именами. В частности, она известна нам как знаменитая "античная" Троянская война якобы XIII века до н.э., а также - как Крестовые походы XII-XIII веков н.э. Царь-Град был взят в 1204 году в ходе Крестового похода, именуемого сегодня Четвертым. Город был разграблен и сожжен крестоносцами-ордынцами-казаками и их союзниками. Они же - "античные" ахейцы-греки, описанные Гомером в "Илиаде". Ахейцев возглавлял "античный" Ахиллес, он же - Казачий ордынский князь Святослав. Многие виновники распятия Андроника-Христа были захвачены и казнены. Падение Царь-Града - столицы прежнего Ромейского царства - отразилось в многочисленных хрониках. В частности - как падение "античной" Трои якобы в XIII веке до н.э., как взятие евангельского
Иерусалима римскими войсками якобы в I веке н.э., как взятие "древнейшего" Вавилона и т.д. Эти события XII-XIII веков н.э. многократно описаны в поэмах Гомера, Вергилия и других "классиков", а также в средневековых летописях.
После падения Трои = Царь-Града, в начале XIII века н.э, в Ромейском царстве наступает тяжелая смута.
Прежние фемы отпадают от центра. Вспыхивают междоусобицы. Один из представителей прежней царской ромейской династии - "античный" царь Эней-Иоанн, ученик и соратник Андроника-Христа, один из его апостолов, покидает разгромленный Царь-Град = Трою = Иерусалим и направляется со своими спутниками на Русь к казакам. Его царственные предки были родом из Руси. Путешествие Энея-Иоанна описано, в частности, "античным" Вергилием в знаменитой поэме "Энеида".
Прибыв на Русь, царь Эней-Иоанн обнаруживает здесь могущественное и богатое царство, которое, однако раздроблено на отдельные княжества, управляемые соперничающими князьями-ханами-Атаманами. Будучи потомком старинного и уважаемого царского рода, происходившего из Руси, царь Эней-Иоанн берет власть в свои руки и основывает на Руси новую правящую династию. При этом он объединяет различные казачьи земли под единым управлением.
Это важнейшее событие отразилось в казачьих летописях как пресловутое "призвание варяга Рюрика" и основание Великого Новгорода.
Речь шла о превращении в столицу города Ярославля = Великого Новгорода на Волге. Все это происходило в XIII веке. В латинской литературе перечисленные события отразились в известной "Истории от основания Города" Тита Ливия как основание Ромулом и Ремом - потомками Энея = Рюрика - в Латинии (Рутении) города Рима и государства с тем же названием. Таким образом, знаменитый Царский Рим, возник в Междуречье Оки и Волги в XIII веке н.э.

Затем, уже в эпоху Романовых, летописный Великий Новгород, то есть Ярославль на Волге, перенесли - на бумаге! - в болотистую местность на северо-западе России, голословно объявив небольшое укрепление-острог XVI-XVII веков, находившееся здесь, "летописным Великим Новгородом".
К концу XIII века на Руси возникает сильная царская власть, опирающаяся на огромные природные богатства и ресурсы страны, а также на ее сильную и многочисленную армию -  Казачью Орду, костяк которой составляли конные войска - казаки. Кстати, слово ОРДА является, вероятно, легким видоизменением слова РАТЬ, войско. "Античное" и средневековое слово РУТЕНИЯ, которым называли Русь, означало, таким образом, РАТНАЯ страна. В некоторых источниках РУТЕНИЮ именовали ЛАТИНИЕЙ ввиду путаницы Р и Л. Кроме того, название ЛАТИНИЯ могло произойти и от  слова ЛЮДНАЯ (страна). Как мы уже говорили, Казачья Орда (войско) успешно участвовала в Троянской войне и победила. Выгодное военно-стратегическое положение Руси тоже имело в дальнейших событиях немаловажное значение. Так во Владимиро-Суздальской Руси возникла метрополия новой  Казачьей Империи, наследницы прежней - Ромейской.
Мы называем ее Казачьей Ордой или Великой = "Монгольской" Казачьей Империей.

Батый и Чингис-Хан

В начале XIV века царями-ханами Великой Казачьей Империи были два брата - Иван и Георгий Даниловичи. Они известны в хрониках также как хан Батый и Чингиз-Хан. Чингиз-Хан известен также как Георгий Победоносец. Создание Чингиз-Ханом = Георгием Даниловичем и Батыем = Иваном Даниловичем Великой = "Монгольской" Казачьей Империи отразилось во множестве документов "античности". В частности - дало вклад в легенду об основании знаменитого "античного" Рима, якобы в VIII веке до н.э., братьями Ромулом и Ремом, потомками царя Энея-Иоанна. Все это описано, например, в известной "Истории Рима" Тита Ливия. Само название "Монголия", или Моголия, - как его раньше писали - происходит, вероятно, от  МОГ, МОЧЬ, МОЩЬ, МОЩНЫЙ, МНОГО. Отсюда же и греческое Мегалион, то есть Великий. В исторических источниках слово Монголия, или Моголия, не встречается.
Зато встречается Великая Русь. Известно, что Монголией называли Русь иностранцы. По нашему мнению, "Монголия" средневековых хроник – просто перевод  слова ВЕЛИКИЙ. Так называемое "татаро-монгольское иго" является особым, ОРДЫНСКИМ периодом в истории нашего государства.
Это было время, когда все население страны было разделено на две части. Одна часть - мирное гражданское население, управляемое князьями. Другая - постоянное профессиональное войско – Казачья Орда. Во главе Орды стоял царь или хан, атаман. Ему принадлежала верховная власть в Империи. Таким образом, в государстве того времени действовали рука об руку две иерархии власти: военная - в Казачьей Орде и гражданская - на местах.

Известно, что Русь платила Казачьей Орде дань как десятую часть имущества и десятую часть населения. Это считается, в частности, свидетельством "страшного татарского ига" и подчиненности Руси. Однако на самом деле, это была не дань завоевателям, как полагают историки, а действительно существовавший на Руси того времени налог на содержание собственного войска – Казачьей Орды. А также - призыв молодежи в армию. Воинский набор в Орду был той самой "данью крови", которую великорусы якобы платили завоевателям-татарам. Подобный порядок, кстати, существовал и в Османии-Атамании по крайней мере до XVII века. Но, повторим, - это была не дань покоренного народа завоевателям, а воинская повинность в Империи в то время.
За отказ платить дань военная власть наказывала население карательными походами в провинившуюся область. Подобные государственные меры принуждения представляются сегодня историками как якобы "татарские набеги" на "русские области".
Итак,  "татаро-монгольского" ига на Руси не было. Не было успешного нашествия иноплеменников-татар на Русь.
То, что сегодня объявлено "татаро-монгольским порабощением Руси", было внутренним объединением  княжеств и усилением царско- Ханской власти в стране.

Остатки старой  Рати – Казачьей 0рды сохранились до сих пор.
Это - казаки.
Внушаемое нам мнение некоторых историков, будто казаки - беглые холопы, Бежавшие или насильно выселенные на Дон в XVI-XVII веках, не выдерживает критики. Еще в XVII веке казаки были распространены по всей Руси, включая ее внутренние области.
Важнейшей государственной задачей царей-ханов Атаманов Казачьей Орды XIII-XIV веков - она же "античная" Римская Империя в скалигеровской версии - становится восстановление и значительное расширение прежней царь-градской империи XI-XII веков.
Казачья Орда, то есть "античный Рим", естественно рассматривалась народами как наследница Древней Ромеи - поскольку именно на Русь прибыл царь Эней-Иоанн = Рюрик, представитель прежней царь-градской, - то есть троянской = иерусалимской, - царской династии. Остальные части прежнего Ромейского Царства в XIII веке были еще погружены в смуту. В конце XIII - начале XIV века из Казачьей Орды начинается Великое = "Монгольское" Казачье завоевание мира.

Мы будем называть его "первой волной". Следует подчеркнуть, что в то время речь шла, скорее, не столько о военном покорении далеких земель, заселенных, в основном, дикими племенами или вообще не заселенных, сколько об их освоении и включении в Империю. Согласно некоторым старинным источникам, - например, Иоанн Малала или Мавро Орбини, - БОЛЬШИНСТВО ОБЛАСТЕЙ ЕВРАЗИИ И АФРИКИ В ТУ ЭПОХУ БЫЛИ ЕЩЕ МАЛОЗАСЕЛЕННЫМИ. Поэтому казачьи войска Орды, неудержимо распространявшиеся во все стороны от Волги, оседали на пока еще не освоенных землях и создавали там новые города, поселения, культуры. Повторим, - это была, по-видимому, довольно мирная колонизация, в том числе и пустовавших земель Западной Европы. Значительная часть ордынских колонистов-казаков была направлена также в Африку и Азию, в том числе в Индию и Китай. Ордынское освоение, например, Индии той эпохи известно нам из старинных источников как появление здесь знаменитых "ариев" и создание арийско-индийской цивилизации в Индостане.
Казаки, пришедшие в Египет, основали там династию мамелюков, описанных потом в истории "Древнего" Египта под именем "античных" гиксосов.
Это расселение из центра Ордынской Казачьей Империи во все стороны было затем описано в многочисленных старинных хрониках как РАССЕЯНИЕ НАРОДОВ, как ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, как великое славянское завоевание, как возникновение ВАВИЛОНА и т.п. В Библии Казачья Орда описана также как воинственная АССИРИЯ (СИРИЯ). У Тита Ливия и других "античных" авторов
эти же события описаны как возвышение Царского Рима и покорение им мира.
В эпоху XIV века было изобретено огнестрельное оружие, надолго   обеспечившее войскам Казачьей Орды подавляющее военное преимущество. Изобретателем пушек был, вероятно, Сергий Радонежский. Впервые в крупных масштабах пушки были применены в Куликовской битве 1380 года.

Таким образом, в XIV веке возникает огромная Великая = "Монгольская" Казачья Империя с центром на Руси. Она же - "античная" Римская Империя. В то время она охватывала практически всю Евразию и значительную часть Африки, в том числе и Южной. Включая африканский Египет, долину Нила, где издавна находилось родовое царское кладбище Казачьей Империи. Выбор места, кроме всего прочего, был обусловлен еще и уникальными условиями Египта. Сухой и жаркий климат способствовал хорошей сохранности останков. Именно сюда после смерти отвозились на ордынских кораблях-стругах - через Средиземное море = "античную реку Стикс" -  забальзамированном виде ордынские цари-ханы, Атаманы их родственники, придворные, наместники и т.д. Сама бальзамировка была придумана
специально для того, чтобы сохранить тела умерших во время ДЛИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ из мест, удаленных от африканского Египта. Людей, умерших в Египте, бальзамировать было не обязательно. В раскаленных песках Египта мумификация происходит и без бальзамировки.

Иными словами, известные сегодня многочисленные фараонские и другие захоронения Египта, вокруг Луксора, например, - это, в частности, могилы казачьих ордынских ханов, их родственников, наместников европейских и азиатских имперских провинций, вообще - знатных и выдающихся людей Великой Империи. Напротив, захоронения "казачьих царей и цариц" якобы до-романовской эпохи,
показываемые сегодня в Архангельском соборе Московского Кремля, являются поддельными, созданными по приказу Романовых во время переписывания ими истории в "нужном" ключе.
В XIV-XVI веках во всех многочисленных областях Империи - в том числе и значительно удаленных от Казачьей Орды, - правят наместники, подчиняющиеся верховному ордынскому царю-хану.
Западноевропейские хроники именуют казачьего царя просто Императором, считая его единственным в мире. В этом они правы. Казачья Ордынская династия царей-ханов отразилась на страницах западноевропейских летописей как "императорская династия Габсбургов", то есть Новгородцев, эпохи XIV-XVI веков. Отношение к Казачьей Орде и ее царям-ханам в провинциях Империи было крайне уважительным и иногда доходило до обожествления. В некоторых местах, особенно - на средиземноморских курортах, возникали различные сказания и мифы о могучих и вездесущих богах, пирующих на далеком и недоступном Олимпе. Некоторые сочинения такого рода попали на страницы летописей. Впоследствии они были объявлены историками "очень древними".

Понятно, почему метрополией Великой Казачьей Империи стала именно Орда. Здесь сосредоточена значительная часть богатств и ресурсов всей планеты. Хорошо осознавая это обстоятельство, ханы-цари Казачьей Орды создали мощную армию не столько для охраны этих богатств, сколько для создания
на их основе большого и хорошо организованного Царства. С тех пор именно военное могущество стало важнейшей характеристикой Казачьей Орды = библейской Ассирии. При этом в провинциях Империи, например, в Западной Европе, особое внимание было уделено производству товаров "народного потребления". Продукты этого труда распространялись по всей Империи, в частности, кое-что поставлялось и в Казачью Орду.
Современных нам наций и народностей в ту далекую эпоху, еще не было. Они сложились, скорее всего, лишь в XVII-XVIII веках, уже после раскола Казачьей Империи. За время своего существования Казачья Империя создала несколько "священных" языков, предназначенных, как для записи Священного Писания, так и для государственного делопроизводства. Это - египетские иероглифы
= древний "еврейский" = иерейский, жреческий язык, затем арабский, средневековый греческий, церковно-славянский языки. "Античная" латынь и "древний" греческий были созданы уже позже, в эпоху распада Империи на основе, в основном, церковно-славянского языка.
Разговорными языками на Руси были  упрощенный церковно-славянский) и тюркский (татарский) языки. При наличии сильной самодержавной власти главной идеей Великого = "Монгольского" Казачьего Царства было единство всех входящих в него стран и народов.
В XV веке расширение Великой = "Монгольской" Казачьей Империи и, в частности, освоение новых земель, начатое Казачьей Ордой в XIV веке, было продолжено на новом уровне. В Библии это описано как НАЧАЛО ЗАВОЕВАНИЯ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ войсками пророка Моисея.
Войска Моисея, вышли из Казачьей Орды, то есть библейского "Египта". В Острожской Библии, например, присутствует множество чисто северных подробностей при описании похода Моисея, хотя скалигеровская "чистка" уже коснулась Острожской Библии. В дальнейших изданиях Библии подобные "северные следы" были вытерты более тщательно. Исход израильтян из Египта во главе с Моисеем - это начало второй волны Казачьего  -ордынского покорения мира. В данном случае словом "Египет" Библия назвала Казачью Орду XIV-XVI веков.

Заметим кстати, что библейское слово ИЗРАИЛЬТЯНИН можно перевести как БОГОБОРЕЦ, то есть борец за Бога, а ИУДЕЙ - БОГОСЛАВЕЦ, то есть славящий Бога. Поэтому не исключено, что это - не имена народов, как думают историки, а просто положительные эпитеты. Заметим также, что ИЗРАИЛЬТЯНЕ-БОГОБОРЦЫ, по сути, - то же, что и КРЕСТОНОСЦЫ. То есть, "воины, несущие крест", воители за Бога. Через некоторое время войска Казачьей Орды = Израиля и ее союзника - Османии=Атамании = Иудеи на больших морских кораблях пересекают Атлантический океан и появляются в Америке. Они осваивают значительную часть Американского континента. Эта грандиозная экспедиция отразилась на страницах старинных летописей как открытие Америки, как знаменитое плавание Колумба, как великий исход иудеев из Испании в конце XV века, а на страницах Библии - как плавание патриарха Ноя в ковчеге "через великие воды".

Другая часть Казачьих ордынских войск попала в Северную Америку из Сибири и Дальнего Востока через Аляску, переправившись через Берингов пролив. В результате "монгольской" = великой казачьей колонизации земель Американского континента в XIV-XV веках возникают цивилизации Майя, Ацтеков, Инков. Ошибочно относимые сегодня в глубокую древность. В эпоху XIV-XVI веков строятся знаменитые американские города, храмы и пирамиды
Майя, Ацтеков, Инков. На огромных пространствах Казачьей Империи – в Египте, Северной Африке, Европе, Америке, Азии, - в эпоху XIII-XV веков распространился мегалитический стиль гигантских построек, выполненных из искусственного камня. В частности - из геополимерного бетона, имитирующего природный гранит, диорит и другие твердые породы. К таковым относятся колоссальные пирамиды и храмы Египта, огромные американские пирамиды Майя, грандиозные сооружения и замки Ближнего Востока, впечатляющие постройки вроде Стоунхенджа в Англии, Франции и т.п. Восторженные рассуждения историков о якобы многих тысячах рабов, которые, будто бы не покладая рук десятилетиями трудились над возведением, например, египетских пирамид - фантазии XVIII-XX веков.
Пирамиды и многие другие огромные сооружения "древности" делались из бетона. Их строительство было, конечно, непростым делом, но осуществлялось сравнительно небольшим числом квалифицированных рабочих и в достаточно короткие сроки.
Итак, после Троянской войны XIII века, в эпоху "первой волны" великого завоевания, "монголы" = великие казаки создают мощные системы укреплений по всей территории Казачьей Империи. К ним относится, например, сеть знаменитых "катарских" = скифских замков в Западной Европе. Особенно много их сохранилось во Франции: Монсегюр, Каркассон и множество других. Аналогичные многочисленные крепости-замки были возведены на Ближнем Востоке, в частности, на территории современной Сирии. Историки считают эти грандиозные замки творением крестоносцев. В этом они в общем-то правы. Но только надо пояснить, что речь идет о крестоносцах-казаках ордынцах XIII-XIV веков, вышедших из Руси-Орды и распространявших во все стороны христианскую веру. Среди крестоносных замков Ближнего Востока встречаются действительно  чудовищные сооружения, вроде знаменитых замков Крак и Маркаб, мощь и гениальное инженерное решение которых поражают даже сегодня, несмотря на то, что в эпоху османского=атаманского завоевания, то есть "второй волны", многие из этих крепостей были сильно повреждены. Однако основные их разрушения пришлись уже на эпоху Реформации XVI-XVII веков, когда озверевшие мятежники громили Казачьи ордынско-"монгольские" замки в отколовшихся от метрополии провинциях Империи.
Но в предыдущую эпоху XIV-XV веков возведенная по всей Империи сеть укреплений обеспечивала жесткий порядок. В замках размещались казацко-ордынские гарнизоны, включая конницу, контролировавшие большие территории и собиравшие дань.
Многие из замков ставились на вершинах холмов, гор, скалистых гребней для широты обзора и контрол путей сообщения. Воины, служившие в этих крепостях по всей Великой Империи, стали называться гребневскими казаками. То есть казаками, сидевшими "на гребнях гор".
В метрополии Империи, то есть в Казачьей Орде, царь и князья обычно селились в центре города, среди своих же соотечественников. Лично для себя правители возводили кремль, а вокруг всего города, для своих подданных, - стены с валом и рвом. Такова, например, Москва. Никаких отдельных военных замков снаружи казачье-ордынских городов не строили. Совсем другое дело было в многочисленных землях, колонизированных Ордой. Здесь пришедшие казаки оказывались среди местного чужого населения. Для контроля над обширными территориями строили "выносные" замки-крепости, то есть расположенные вне селений и городов. В этих мощных укреплениях, обычно на вершинах гор и холмов, располагались ордынские гарнизоны. С конницей, с амуницией, оружием и т.п. Отсюда ордынские наместники и князья управляли подчиненными территориями. Таким образом, "монгольская" знать и войска первоначально селились в общем-то отдельно от местных жителей, не смешиваясь с ними. Конечно, в дальнейшем начиналась ассимиляция и первоначальные обычаи забывались. Итак, именно необходимостью контроля над имперскими провинциями объясняется присутствие значительного числа мощных "выносных" замков в Западной Европе, в Сирии и т.д., и их отсутствие на Руси, где окружающее население было своим. В XIII-XIV веках правящая верхушка Империи исповедовала царское, родовое христианство. Власть царей-ханов-атаманов была непререкаемой. Соперников и конкурентов у них не было. Господствующий класс никого не боялся. Наряду с военным стилем крепостей-замков расцвел пышный архитектурный стиль, известный нам как "античный". Огромные цирки-амфитеатры, храмы с высокими колоннадами, гигантские дворцовые комплексы вроде легендарных Пальмиры и Апамеи на территории Сирии. Здесь совершались церковные службы, сюда по праздникам могли приезжать как сами "монгольские" цари-ханы-атаманы, так и их многочисленные наместники со своими дворами.
Таким образом, в XV веке территория Великой = "Монгольской" Казачьей Империи охватила практически весь населенный мир той поры. Эта Империя известна нам из учебников скалигеровской истории как всемирная Империя Карла V, то есть Пятого Короля. Недаром в старинных хрониках говорилось, что над Империей Карла V никогда не заходит солнце. В этом хроники не ошибались.
Заходя в Азии и Европе, солнце поднималось в Америке.

Метрополия Великой Казачьей Империи, то есть Казачья Орда XIV-XVI веков, называлась в некоторых летописях ИЗРАИЛЕМ. Царь-хан-атаман правил Империей из Владимиро-Суздальской Руси. Второй, союзной Руси частью Империи, возникшей в итоге завоевания XV века, была Османия=Атамания. Ее столицей в 1453 году стал Царь-Град. Османия=Атамания именовалась ИУДЕЕЙ. Именно под такими именами - Израиль и Иудея - две основные части "Монгольской" Империи отразились на страницах Библии.

Османию-Атаманию называли ИУДЕЕЙ еще и потому, что ее столицей был Царь-Град = евангельский Иерусалим. Напомним, что согласно Библии, Иерусалим находился в Иудее, и был ее столицей. Несмотря на огромные размеры, Великая "Монгольская" Казачья Империя довольно долго существовала как единое государство, управлявшееся ордынским царем-ханом-атаманом. Вероучением Империи, начиная с XIII века, было христианство. Однако христианство в современном смысле этого слова, а именно - апостольское христианство, - было принято в качестве государственной религии Империи лишь в конце XIV века, после грандиозной Куликовской битвы 1380 года. В которой казачье -ордынский великий князь Дмитрий Донской = римский император Константин I Великий победил сторонников другого, господствующего до того христианского течения, во главе с ханом Мамаем - он же Иван Вельяминов русских летописей.

Коротко о религии.
После распятия Андроника-Христа в 1185 году н.э. возникли две основные ветви христианства. Первое направление - апостольское, народное христианство. Его сторонники почитали как Бога исключительно самого Андроника-Христа, но отнюдь не его родственников - последующих царь-градских императоров. Второе направление - царское, родовое христианство, возникло в царской семье родственников Андроника-Христа. Оно отличалось от апостольского. Это течение в какой-то степени унаследовало содержание прежних семейных религий, когда люди поклонялись
прежде всего богам своего рода, своим собственным родственникам. "Царские" христиане требовали, чтобы и последующие императоры, по праву родственников Христа, также были причислены к богам и им воздавались бы соответствующие почести. Это требование вызвало резкое противодействие апостольских христиан. Отношения между двумя ветвями христианства - вначале доброжелательные, - стали откровенно враждебными. В XIV веке, - вероятно уже после победы Великого = "Монгольского" завоевания, - начались гонения на апостольских христиан со стороны императоров-"язычников". Следует понимать, что "язычниками" их уже потом назвали победители. К тому времени апостольское христианство представляло собой значительную силу. Оно имело свою иерархию, многочисленные церкви и монастыри. Апостольское христианство, долгое время сохранявшее покорность власти, несмотря на догматические разногласия, в конце концов начало борьбу с ней.
В апостольских монастырях на Руси были изобретены порох и пушки. Первые пушки были, вероятно, деревянными и делались из дубовых стволов. Изобретателем пушек является, скорее всего святой Сергий Радонежский. Открытие нового, неслыханного оружия было умело использовано апостольскими христианами в их борьбе с императорами-"еретиками".
В критический момент, перед самой Куликовской битвой, пушки были предоставлены в распоряжение Дмитрия Донского = Константина Великого, выступившего в поддержку апостольского христианства. Противники Дмитрия, сторонники "царского" христианства объединились под знаменами хана Мамая = Ивана Веньяминова. На их стороне были основные военные силы Империи. У них не было ни малейшего сомнения в своей победе. На стороне Дмитрия = Константина Великого собралось только ополчение. Но у него было ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ПУШКИ, о котором противник не знал. Именно пушки - "христианское оружие", - и решили исход Куликовской битвы. Вероятно, они даже не столько нанесли поражение живой силе, сколько внушили ужас врагу. Победа Дмитрия была воспринята современниками как чудо. Победив в Куликовской битве, император Дмитрий Донской = Константин Великий сделал апостольское христианство государственной религией всей "Монгольской" Казачьей Империи. Куликовская битва произошла отнюдь не в окрестностях города Тулы, как думают историки, а на месте современной Москвы, будущей столицы Великой = "Монгольской" Казачьей Империи. В 1380 году Москва была еще небольшим поселением. Куликово поле находилось
около Москвы-реки, между реками Яуза и Неглинка, рядом с современной Славянской площадью. Ввиду своего огромного значения Куликовское сражение отразилось на страницах многочисленных летописей, в том числе и объявляемых сегодня "античными". Например, в "Истории Рима" Тита Ливия, в Ветхом Завете (в частности, как поединок Давида с Голиафом), в
"древне"-арийском эпосе Индии (как сражение на поле Куру), в западноевропейских хрониках (как битва при Земпахе) и т.д.
Устройство христианской Великой Казачьей Империи носило, скорее всего, гибкий характер ввиду отсутствия в то время быстрых средств связи. На местах правили ордынские наместники. В частности, их обязанностью был сбор дани и своевременная отправка ее в метрополию. В основных городах и поселениях Империи стояли ордынские казачьи гарнизоны, обеспечивавшие порядок и беспрепятственный сбор дани. Между различными областями Империи была, по-видимому, налажена бесперебойная торговля. Поэтому на местах возникала специализация - в одних странах было более развито сельское хозяйство (например, Южная и Средняя Европа), в других - постройка кораблей (например, Англия и Испания), в третьих расцвели медицина, литература и вообще искусства (например, Италия), в иных возникли "курортные" зоны отдыха (например, юг Франции) и т.п. Однако достижения всех областей Империи неизменно шли в общую "имперскую копилку".


http://dkr.3nx.ru/
http://dkr.4adm.ru/


Сообщение отредактировал azovkazak - Среда, 18.12.2013, 12:16
 
azovkazakДата: Среда, 18.12.2013, 12:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Царь-хан-атаман Дмитрий Донской = император Константин Великий в конце XIV века переносит столицу Великой Империи из Руси в Царь-Град, на Босфор, в город, где был распят Андроник-Христос. Здесь возникает вторая столица Империи. С Дмитрием, ясное дело, ушла часть царского двора и много людей. Это событие известно нам из учебников истории как перенос Рима Константином Великим из "Старого Рима" (то есть, как мы теперь понимаем, из Владимиро-Суздальской Руси) на Босфор, в город Виза'нтий. На Руси, в первой столице, остались свои цари-ханы.
Первое время отношения между оставшимися и ушедшими были нормальные.
Военный и административный центр Империи по-прежнему был на Руси, именовавшейся Израилем. Новым религиозным центром Империи стал Царь-Град и область вокруг него, именовавшаяся Иудеей. Так продолжалось около 50-70 лет. Однако вскоре возникло новое явление, аналогов которого ранее не было. Речь идет вот о чем.
В XIV-XV веках ввиду чрезвычайно быстрого расширения Империи, пришлось создать надежную систему протяженных дорог, сеть которых охватила значительную часть Евразии.
В то же время это привело к неожиданному и весьма серьезному испытанию для государства. По новым путям сообщения стали гораздо шире, чем прежде, распространяться заразные заболевания. Если раньше, в до-имперскую эпоху эпидемии, вспыхивая в каком-то месте, угасали в нем, то теперь болезнь могла быстро распространиться на огромные территории. В итоге в Империи начались массовые эпидемии, очаг которых находился в южных областях.
Ввиду недостаточного развития медицины в то время, казачья -ордынская власть Империи не нашла медицинских средств, достаточных для борьбы с эпидемиями. Прививки, вакцины и тому подобные средства, применяемые в наши дни, еще не были изобретены. Чтобы остановить катастрофическое распространение болезней, "монгольские" имперские власти направили на юг и на запад казачьи войска с беспрекословным приказом истребить поголовно население зараженных областей, провести "чистку" среди потомков первой волны завоевателей, то есть по сути, своих же братьев.
В Библии эта крупнейшая военная операция XV века описана как следующий этап завоевания "земли обетованной" войсками Моисея, а потом - войсками Иисуса Навина. Он же - Сулейман Великолепный, султан XVI века, он же - "античный" Александр Македонский. Мы называем завоевание XV-XVI веков ОСМАНСКИМ или АТАМАНСКИМ. Это была "вторая волна" великого завоевания мира.
Между двумя столицами Казачьей Империи, между османскими = атаманскими властями Казачьей Орды и наследниками Константина Великого = Дмитрия Донского в Царь-Граде возникло напряжение. Оно нарастало. Казачьи ордынские ханы с неудовольствием взирали на своих южных соправителей, считая их виновными в проблемах, обрушившихся на Империю. "Античную" культуру и обычаи османы=атаманы недолюбливали, считая своих "античных" собратьев разнежившимися, погрязшими в удовольствиях и т.п.
Русь сочла потомков Константина = Дмитрия - отщепенцами. Начались расхождения в вере. Отношения между Старым Римом = Русью и Новым Римом = Царь-Градом напряглись. Но главным, конечно, был страх перед эпидемиями.
Итак,
в середине XV века войска Казачьей Орды = Израиля двинулись на Царь-Град = Константинополь. В 1453 году они взяли его. В современных учебниках истории это - знаменитый штурм Царь-Града османами=атаманами во главе с Магометом II Завоевателем. Захватив столицу, османская = атаманская "вторая волна" обрушилась затем на южные и западные провинции Великой Казачьей Империи.
Вспыхнувшее сопротивление в западноевропейских очагах эпидемий было жестоко подавлено османскими-атаманскими карательными войсками, пришедшими из Казачьей Орды. Однако за это пришлось заплатить слишком дорогую цену. Было истреблено слишком много народа. В том числе и здорового, поскольку в ходе войны бойцам-казакам ордынцам вряд ли удавалось отделять больных от здоровых. Трагические чувства людей, переживших эту беду, ярко отразились в знаменитой библейской книге Апокалипсис, первый вариант которой был создан в 1486 году, но затем дополнялся и перерабатывался вплоть до XVI века. Османское=атаманское завоевание, то есть "вторая волна", несла с собой совсем другую идеологию, чем "первая волна". Если "монголы"=великие казаки XIII-XIV веков создали "античность", то "монголы"-османы второй волны XV века ее разрушали. Так как они считали, что именно свобода нравов XIII-XIV веков привела к массовым заразным заболеваниям. В том числе и венерическим, поскольку в "античности" возникли и распространились вакхические празднества.
Османский=атаманский дух казаков, снова, во второй раз вышедших из Казачьей Орды, был более аскетичен и суров.
Впоследствии из него выросла идеология современного ислама. Весьма дисциплинированная. Итак, в XVI веке Казачья Империя достигает наивысшей точки своего могущества и расцвета. Ее новой столицей, после Ярославля = Великого Новгорода на  Волге, становится город Москва. В XVI веке вместо прежнего небольшого поселения на месте современной Москвы (где в 1380 году произошла Куликовская битва) начинается грандиозная стройка, на которой работают лучшие зодчие, приглашенные из самых разных стран. Возводится новая столица всемирной Казачьей Империи. Сначала открытым способом, в котловане, отстраивается огромный подземный город. Затем его "накрывают крышей", засыпают землей и поверх него возводят наземный город - Москву.
Это гигантское строительство произвело глубокое впечатление на современников и было описано на страницах многочисленных "античных" источников XVI-XVII веков. В Библии оно отразилось как "восстановление Иерусалима", названного библейским автором Вторым Иерусалимом. Вторым после Первого - евангельского Иерусалима = Царь-Града на Босфоре.
Говоря о возведении Второго Иерусалима при Ездре, Библия имела в виду, в первую очередь строительство величественного Московского Кремля. Кроме того, Библия в книге "Бытие" еще раз аллегорически упоминает о строительстве имперской Москвы в XVI веке, когда говорит о возведении Вавилонской башни. На страницах греко-римских "классиков", в частности, у Геродота, Москва XVI века описана как "египетский Лабиринт". В первую очередь здесь имелась в виду таинственная подземная Москва, действительно напоминающая лабиринт. Подземный город был создан как мощное оборонительное сооружение, позволявшее хранить казну, вооружение, продовольствие, тайно перемещать войска, неожиданно появляться в тылу осаждающего противника и т.п. Москва XVI века - последняя столица Великой = "Монгольской" Казачьей Империи, - была задумана и построена как поистине неприступный город.
В эту эпоху в Западной Европе возникает заметное центробежное стремление - как следствие естественной и глубоко укоренившейся обиды на центральную Казачью ордынскую власть за беспощадную карательно-"медицинскую" операцию XV века. В конце XVI века эти
настроения способствовали разрастанию крупнейшего в истории Империи мятежа, вспыхнувшего в Западной Европе. Некоторые западноевропейские области Империи упорно начали пытаться выйти из-под власти Казачьей Орды. Их наместники стали проявлять все больше и больше самостоятельности. Начинается известная нам по учебникам истории эпоха Реформации и протестантизма. Усилия центральной имперской власти подавить мятеж не увенчались успехом. В Библии, например, эти события описаны как неудачные попытки ассирийского царя Навуходоносора, то есть хана Ивана "Грозного", и его полководца Олоферна - Малюты Скуратова -
навести порядок во взбунтовавшихся провинциях Персидско-Вавилонской Империи, то есть в Западной Европе. Повторим, что в Библии Казачья Орда описана, в частности, под именем АССИРИЯ.
В конце XVI века в Казачьей Империи начинается Великая Смута. Западноевропейские наместники открыто отделяются от центра. Мятеж разрастается и приобретает небывалый до того размах. В метрополии Империи, в столице Казачьей Орды возникает религиозное течение, обычно именуемое в романовской истории "ересью жидовствующих". Складывается заговор, в результате которого мятежникам-реформаторам удалось внести раскол в ордынскую –Атаманскую царскую семью, в самом сердце Казачьей Империи. В летописях эти события описаны как история еретички Елены Волошанки якобы XV века (она же - библейская Есфирь), сумевшей расположить к себе царя-хана Ивана III Грозного (на самом деле речь шла об Иване IV Грозном из XVI века) и занять место его законной жены. Русская православная церковь категорически выступает против усиления ереси жидовствующих при царском дворе Казачьей Орды. Однако терпит поражение.
В результате на Руси – в метрополии Империи, - в конце XVI века происходит государственный переворот. Эти события описаны, например, в Библии, в книгах "Есфирь" и "Иудифь" как победа иудеев над "персами", то есть п-русами, белыми русами. Именно в честь этой победы в конце XVI века был установлен иудейский праздник Пурим. В начале XVII века Империя раскалывается. Ее метрополия – Казачья Орда - погружается в Великую Смуту. Войска мятежников, среди которых было особенно много выходцев из Западной Европы, вступают на Русь. Старая Казачья ордынская династия Империи беспощадно вырезается. К власти приходят прозападные ставленники - Романовы.
На Руси воцаряется жесткий оккупационный порядок. Вводится крепостное право - то есть, фактически, рабство основной части простого населения. Сильным изменениям и, в частности, подчинению западноевропейским "стандартам", подвергаются практически все стороны казачьей жизни. Эпоха Великой = "Монгольской" Казачьей Империи ложно объявляется Романовыми эпохой "мрачного татаро-монгольского ига" на Руси. Романовы намеренно натравливают народы  друг на друга, вбивают клин между "русскими" - то есть православными - и "татарами" - то есть мусульманами. Взращивают на Руси национализм.

Куликовскую битву 1380 года "перекрашивают" из религиозного сражения между апостольским и царским, родовым христианством, в якобы межнациональную битву между "порабощенными русскими" и "захватчиками татарами". Грамотно создают образ врага. Стараются возбудить межрелигиозную рознь между православием и мусульманством. В Западной Европе отколовшиеся от метрополии
бывшие "монгольские" наместники вступают в яростную схватку за земли и влияние. Вспыхивают тяжелые войны, известные сегодня как "войны Реформации". Именно в эту эпоху вместо прежней точки зрения: "Все земли в единой и неделимой Казачьей Империи принадлежат царю-хану и распределяются им", приходит новая идеология раскола: "Это - наша территория, мы здесь хозяева и никому не подчиняемся", "Мы лучше других", "Мы тут жили раньше вас, поэтому отдайте нам эти земли", "Наши достижения лучше ваших (наши корабли лучше ваших, наша наука лучше вашей...)", "Мы образованные, вы невежественные" и т.п. Новая беспринципная идеология реформаторов нашла свое отражение в циничной книге "Государь", приписанной Макиавелли.
Яростный дележ наследства Великой Казачьей Империи растянулся на многие десятилетия. Пролились реки крови. Сегодня подлинная причина драки-дележа забыта. Историки все сводят к якобы религиозным распрям.
Уничтожается сеть "монгольских" казачьих укреплений, долгое время обеспечивавшая устойчивость и порядок в Империи. В первую очередь удар реформаторов наносился по катарским = скифским замкам Западной Европы и по крестоносным замкам-крепостям
Ближнего Востока - в Сирии и т.д. В эпоху смуты и неустойчивости власти в бурлящих мятежом провинциях Империи прежние могучие военные укрепления Казачьей Орды предпочитали разрушать, боясь, что через несколько дней они могут вновь попасть в руки соперников. Мощные ордынские казачьи замки взрывали порохом.
Некоторые области Империи долго сопротивлялись расколу и старались восстановить прежнее единство. Сибирь, Дальний Восток и часть Америки управлялись Казачьей Ордой вплоть до середины XVIII века. На Западе консервативно-имперские настроения были особенно сильны в Испании и Англии. Например, испанский король Филипп II и герцог Альба всячески стремились подавить мятеж Реформации.
Но после раскола Империи им все-таки навязали новые правила игры. На Востоке "Монгольской" Казачьей Империи, где мятежа не было, бывшие области Империи заняли откровенно враждебную позицию по отношению к Западу и к прозападным Романовым. Мы имеем в виду Сибирь, Дальний Восток, Китай, Японию, Турцию, Египет, Иран, Индостан.
С целью обосновать свои права на захваченную и распределенную между собой власть, узурпаторы-мятежники в Западной Европе и Романовы на Руси были вынуждены переписать историю прошлого. Великая = "Монгольская" Казачья Империя вытирается со страниц летописей, многие важные события сознательно отодвигаются в далекую древность. Именно для этой цели создается фальшивая скалигеровская хронология, намеренно удревняющая даты многих событий XIV-XVI веков. Создателями реформаторской версии
истории считаются Иосиф Скалигер (1540-1609) и Дионисий Петавиус (1583-1652). Хотя не очень ясно - действительно ли они были авторами приписываемых им трудов, или же их именами лукаво воспользовались.
Создавая лживую, угодную им версию истории, новые власти стремились доказать свою якобы "древность", а следовательно и несуществующие у них, якобы наследственные, права на престол. Таких новоиспеченных престолов, объявленных якобы "издревле независимыми" в XVII веке на обломках Империи появилось множество - во Франции, Германии, Италии, Англии и т.д. Они долго враждовали друг с другом.
В ставших независимыми провинциях на основе прежнего государственного церковно-славянского языка Империи и местных диалектов реформаторы быстро изобретают и активно внедряют новые языки. Например, французский, немецкий,
испанский, английский, а также "древнюю" латынь и "древний" греческий.
Это позволило мятежникам-реформаторам возвести языковые барьеры между населением новообразовавшихся государств. Цель была понятна: разрушить прежнее единство народов Империи. Натыкаясь на возводимые языковые барьеры, прежние культурные связи стали рваться. В Библии все это описано как "смешение языков" после "вавилонского столпотворения".
Изобретение новых языков позволило реформаторам ускорить процесс погружения в небытие памяти о Великой Казачьей Империи в отделившихся провинциях и предотвратить возрождение Казачьей Империи. Однако поскольку новоизобретенные в XVI-XVII веках языки неизбежно вбирали в себя значительный слой из прежнего государственного церковно-славянского языка Империи, то в них и сегодня обнаруживаются многочисленные славянские следы.
В конце XVI - начале XVII века единое прежде христианство стало распадаться на несколько ветвей, в том числе - и усилиями реформаторов. Из них со временем образовались новые, независимые друг от друга религии.
 В частности - православие, католицизм, протестантизм, ислам, иудаизм, буддизм и т.д. Прежнее единство было забыто и в некоторых случаях уступило место вражде. Это вполне устраивало пришедших к власти узурпаторов. Чтобы удержаться на недавно созданных и еще шатающихся местных престолах, им представлялось очень полезным расколоть прежде единое - политически и религиозно - население Империи на несколько враждующих между собой групп.
Подданных начали обманывать, указывая на соседние народы и говоря: "мы ВСЕГДА были разными", "мы ВСЕГДА говорили на разных языках", "у нас ВСЕГДА была разная вера", "мы НИКОГДА не брали в жены иноверок". Все это было неправдой. Мятежники-реформаторы всячески укрепляли воздвигнутые ими языковые и религиозные барьеры между людьми. В XVII-XVIII веках на смену прежней имперской идее объединенного под единой верховной властью мира с его ограничением власти на местах, внедрили новый принцип международного права: в своем государстве распоряжайся, как хочешь. Во времена Империи, напротив, всегда существовала вероятность, что верховный царь-хан когда-нибудь приедет и придется держать ответ за действия по управлению страной. Это сдерживало произвол властей на местах, что очень не нравилось некоторым имперским чиновникам. Таким образом создавалась почва для Реформации.
До конца XVIII века на территории Руси еще продолжала существовать огромная Московская Тартария (ее называли также Великой Тартарией) - гигантский осколок прежней Казачьей Империи. Территории Московской Тартарии начинались за Волгой и охватывали Урал, Сибирь, Среднюю Азию, Дальний Восток, Аляску и Северную Америку. Противостояние Московской Тартарии и романовской России, - первоначально, кстати, довольно небольшой по размерам, - завершилось во второй половине XVIII века известной - якобы "крестьянской", - войной с "Пугачевым". В этой войне Романовым удалось заключить сепаратный мир с Турцией и разгромить Великую Тартарию. Лишь после этого европейские переселенцы, обосновавшиеся на восточном, атлантическом побережье Северной Америки осмелились начать продвижение на запад, в глубь континента. За несколько десятков лет ими были захвачены оставшиеся без центрального управления северо-американские земли Московской Тартарии.
Сегодня об этом красиво, но неправильно, рассказывают в голливудских фильмах и романах о войнах благородных и цивилизованных белых с "плохими" индейцами. Остатки индейцев безжалостно загоняли в резервации.
Где их спаивали и травили болезнями.
В результате в 1776 году - сразу после разгрома "Пугачева" в 1775 году - возникли Соединенные Штаты Америки. Они быстро и жадно поделили с Романовыми огромные пространства Московской Тартарии. Урал, Сибирь, Дальний Восток, а в Америке - Аляска и Орегон - отошли к Романовым. Остальная же часть Северо-Американского континента - к США. Орегон и Аляску Романовы позже продали США. Причем - за мизерную плату, будучи не в состоянии удержать эти богатейшие земли, сильно удаленные от Петербурга и, по-видимому, не желавшие им подчиняться. Сам факт длительного существования Московской Тартарии вплоть до конца XVIII века и последовавший дележ ее огромных территорий победителями был тщательно вытерт со страниц учебников истории - как в Старом, так и в Новом свете. Исконное казачье население Северной Америки упорно вынуждают забыть свой язык и свое прошлое. Это продолжается до сих пор.
К имперским осколкам, которые особенно долго сохраняли верность прежней идее единой Казачьей Империи относились, например, Испания XVII века, самурайская Япония, манжурский Китай, некоторые ордынско-казацкие цивилизации Америки - в частности, Майя, Ацтеки и Инки. Ордынские наместники, правившие в XVII веке на территории современного Китая, решили отделиться от узурпаторов-Романовых и вообще тот бурлящей метрополии Империи.
С этой целью в XVII веке возводится Великая Китайская Стена. Но не как военно-оборонительное сооружение, - каковым Китайская Стена не могла быть по своей сути, в том числе и ввиду своей большой протяженности, - а как пограничная линия, отмеченная на местности невысокими стенами и редкими башнями.
Идея ясна: хотели избежать будущих споров с Россией о границе. Полагали, что линия, проведенная на местности, надежнее нарисованной на бумаге, на карте.
В XVII-XIX веках все эти очаги сопротивления старых "монгольских" династий были подавлены. Например, японские самураи-ордынцы в XIX веке были разгромлены европейцами, вторгшимися в Японию. Ордынские цивилизации на территории Америки были потоплены в крови войсками западноевропейских реформаторов, вторгшихся сюда в XVII-XVIII веках.
Потом все жестокости этой операции западные историки сдвинули во времени примерно на двести лет вниз в XV век и задним числом приписали эпохе ордынско-османской колонизации Америки. Лукаво назвав прежнюю и довольно мирную ордынскую колонизацию XV века "кровавой испанской конкистой".
Тем самым, исподтишка перекрасили - на бумаге - белое в черное и наоборот. Переложили свои зверства на других.
В XVII-XVIII веках в Западной Европе реформаторы жестоко подавляли прежнее казачье= скифское население и славянскую культуру. На страницах современных учебников истории эти карательные войны уклончиво описываются как "войны с катарами" и отодвинуты на несколько сотен лет назад, в эпоху XII-XIII веков.

На протяжении XV-XVI веков Казачья Орда = библейский Израиль и Османия-Атамания = библейская Иудея были нераздельными частями единой "Монгольской" Казачьей Империи. После ее распада в XVII веке западноевропейские мятежники постарались вбить клин между Русенией и Турцией, наследницей Османии-Атамании. Это удалось. Романовскую Россию и реформаторскую Турцию натравили друг на друга. Начались бессмысленные и противоестественные русско-турецкие войны, истощавшие оба исконно братских государства.
Эти кровавые войны длились долго. Тем самым, мятежной Западной Европе удалось окончательно высвободиться из-под угрозы со стороны Руси и Османии-Атамании. В 1826 году мятежникам удалось перетянуть на свою сторону турецкого султана Махмуда II. Он
отдал приказ истребить знаменитых янычар - прежнюю славянскую гвардию османов-атаманов. Янычар коварно расстреляли пушечной картечью в упор.
Султан Махмуд II демонстративно сменил свое традиционное османское одеяние на западноевропейское. С этого момента Турция откровенно взяла курс на Западную Европу. Хотя "дружба" так и не сложилась.
Начиная с XVIII века память о Великой = "Монгольской" Казачьей Империи постепенно уходит в прошлое. Важную роль в этом сыграла историческая наука XVII-XIX веков, фактически выполнявшая приказ новых властей, кровно заинтересованных в том, чтобы всеми силами избежать возможной реставрации Казачьей Империи. Требовалось побыстрее истребить саму память о ней. Идея реформаторов, повторим, была такова: дабы предотвратить восстановление Казачьей Империи, надо, чтобы все народы побыстрее ЗАБЫЛИ САМ ФАКТ ЕЕ НЕДАВНЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Таким образом, приказ о переписывании в нужном ключе всей древней и недавней истории преследовал исключительно политические цели, жизненно важные как для западноевропейских реформаторов, так и их ставленников на Руси - Романовых. Этим объясняется согласованность исторической фальсификации, развернувшейся фактически по единой программе в разных странах. Цель была едина. Сама "имперская идея" стала всячески осуждаться как "шовинистическая". Особенно доставалось России, которую постоянно подозревали в попытках реставрации Казачьей Империи. Не любили и Турцию.
В итоге была создана искаженная картина прошлого, напористо внедряемая в умы людей XVIII-XX веков. Главным инструментом фальсификации стала неверная скалигеровская хронология, отбросившая многие подлинные события XI-XVI веков далеко в прошлое. Некоторые эпохи X-XVI веков погрузились в искусственный мрак: возникли так называемые "темные века
средневековья". А в далеком прошлом, напротив, замерцали фантомные отражения реальных событий XI-XVII веков, объявленные "очень античными". Например, русскую цивилизацию в Италии объявили эт-русской и "отправили" в далекое прошлое. В итоге, в рамках скалигеровской версии, уцелевшие свидетельства подлинной истории Великой = "Монгольской" Казачьей Империи воспринимаются сегодня с недоумением, а иногда даже с раздражением. Перевернутая с ног на голову картина прошлого укоренилась
даже в психологии. Некоторые наши современники, например, в России и Турции, со значительной долей неловкости и даже смущения воспринимают нашу реконструкцию, согласно которой Казачья Орда вместе с Османией-Атаманией когда-то образовывали метрополию Великой = "Монгольской" Казачьей Империи. Им становится как бы неудобно перед жителями других стран, которые более прочно забыли свое в общем-то не столь давнее прошлое.
Теперь, когда подлинная картина XIV-XVII веков начинает проясняться, существенно по-другому представляется и история
нового времени. В первую очередь - история России и Турции. Становится понятна роль идеологического приема, примененного против них. Без искажения древней истории победа западноевропейского мятежа Реформации не была бы окончательной. Если бы историю не исказили, то рано или поздно на Руси и в Турции могла бы возникнуть идея восстановления Империи. Чтобы предотвратить это, с помощью умело разработанного и
внедренного идеологического приема - ложной историко хронологической версии - казачьи войска были брошены на войну с Турцией. Что, повторим, обеспечило безопасность Западной Европы.
В областях Империи, ставших независимыми от прежней метрополии, с течением времени воспоминания становились все более туманными. Из одной и той же - по сути - летописи мировой Империи местные историки изготовили множество якобы совершенно независимых друг от друга хроник своих "местных Империй".
Так, например, арабы стали думать, что у них была СВОЯ арабская Империя. У немцев появилась - на бумаге - СВОЯ Священная Империя германской нации. У китайцев - СВОЯ Поднебесная Империя. У итальянцев - СВОЯ Римская империя. И так далее. Все эти Империи были якобы совсем разными, существовавшими в различные исторические эпохи. Так одна Великая Казачья Империя "размножилась" - на бумаге - в несколько местных "малых"
Империй. Старые летописи единой Великой Казачьей Империи XIII-XVI
веков обычно начинались с описания эпохи Андроника-Христа, то есть с XII века н.э. После раскола Империи в XVII веке и искусственного размножения и дробления - на бумаге - в общем одной и той же главной летописи на много "провинциальных", Андроник-Христос "появился" в начале письменной истории многих новообразовавшихся государств. Но уже как якобы исключительно "свой, местный" царь. Его даже стали называть по-разному. Однако в "биографии" каждого такого "местного первого царя" неизбежно сохранялись следы жизнеописания Андроника-Христа. Где-то они были более явными, где-то менее. Со временем они, конечно, забывались и стирались. Фантазия поздних летописцев расцветила скупые старинные сведения об Андронике-Христе искаженными толкованиями и придуманными подробностями, иногда сильно затуманившими подлинную историю.
Итак, целью "исправления истории" было, в первую очередь, предотвращение восстановления прежней Великой = "Монгольской" Казачьей Империи. Люди должны были забыть - где находился ее центр. Было заявлено, будто центром Римской Империи была "древняя" Италия. Так центр мировой Империи переместили - на бумаге! - в Западную Европу. После этого все попытки расширить границы Российского царства, - а такие попытки часто были
основаны на подсознательном стремлении к восстановлению прежнего
единства народов, - стали выглядеть как "русская агрессия". Попытки
Турции - как "турецкая агрессия". Навязывание противнику выгодных для себя ложных представлений - весьма эффективный прием. Надо сказать, что Россия, оккупированная западными европейцами в XVII веке, тем не менее, в значительной мере "переварила" первоначально западноевропейский режим Романовых. Сначала, в XVII веке, Романовы контролировали лишь небольшую часть центральной России. Но впоследствии, уже после войны с "Пугачевым" в 1773-1775 годах, укрепившись на престоле и оказавшись во главе огромной страны, Романовы почувствовали себя настоящими хозяевами большого и богатого государства. Они "вышли из подчинения", утратили пиетет по отношению к своим прежним хозяевам на Западе и решили возродить Российскую Империю в широком смысле этого слова. Наверное, смутные воспоминания о Великой = "Монгольской" Казачьей Империи все-таки еще бытовали в русских государственных кругах и привлекали многих.
Достаточно вспомнить известное "Завещание Петра I", в котором была
выдвинута масштабная программа покорения мира.
Точно неизвестно, был ли этот документ написан самим Петром. Некоторые историки оспаривают это. Но достаточно того, что "Завещание" вышло из недр петровского двора и, следовательно, отражало умонастроения того времени. Хотя программа Петра I не была реализована в полном объеме, однако Романовым действительно удалось восстановить часть прежней Великой = "Монгольской" Казачьей Империи, хотя и в сильно уменьшенном виде. К началу XX века Российская Империя прибрела огромное влияние. Западную Европу это, естественно, очень сильно беспокоило, хотя на словах было по-другому.

Так что, может быть, не случайно в России произошла революция, в
какой-то мере напоминающая Великую Смуту начала XVII века.
После длительной обработки людей всего мира искаженной историей сложился образ "агрессивной России", которая благодаря своей якобы врожденной генетической злобности постоянно стремится расширить зону своего влияния на весь мир. Осознание правильной средневековой истории разъясняет многие накопившиеся недоразумения. Становится ясным, например, что исторически наиболее тесным был союз Руси и Турции. Как следует из новой хронологии, пан-славизм и пан-тюркизм - в общем-то одно и то же.
Поскольку великое славянское завоевание якобы IV-V веков и великое тюркское "монгольское" завоевание XIII-XIV веков - это в
действительности казачье тюркское завоевание, начавшееся с берегов Волги. Из Владимиро-Суздальской Руси. В прежней Казачьей Ордынской Империи славяне и тюрки всегда находили общий язык.
Далее, у Руси было давнее общее прошлое и с Китаем. В эпоху Великой Империи Китай был ее частью. Он отделился лишь после раскола Казачьей Империи, уже в эпоху Романовых. Враждебность Китая к романовской России в эпоху маньчжурской династии объясняется тем, что она вышла из Казачьей Орды, была осколком прежней казачье ордынской династии. Лишь впоследствии манжуры ассимилировались в Китае и стали китайцами, в современном смысле этого слова.
Смутные воспоминания о прежней Казачьей Империи до сих пор
живут, в частности, и среди народов Западной Европы. Хотя люди сегодня этого в полном объеме не осознают, однако имперско-"монгольское" казачье наследие сильно влияет на современную жизнь. Это ярко показали события XX века, когда идею древней великой Казачьей Империи эксплуатировали различные политики. Например, в Германии и Италии. Оказалось, что эта идея близка очень многим. В данном случае она оказалась нацеленной на войну против СССР в 1941-1945 годах. Но такая направленность против России существенно опиралась на ложное понимание средневековой истории и хронологии.
В восстановленной нами картине прошлого обнаружился любопытный эффект, который условно можно назвать "качанием маятника" или "пульсацией" Великой Казачьей Империи. "Монгольская" Казачья Империя то расширялась до значительных пределов, то временно сокращалась. Затем процесс повторялся. Таких пульсаций прослеживается несколько. Сначала - древнее Царь-Градское Царство, завершившееся смутой XIII века. Затем - Великая = "Монгольская" Казачья Империя XIII-XVI веков, расколовшаяся во время Смуты XVII века. Затем - романовская Россия, вновь существенно распространившаяся во все стороны. После чего последовала Смута начала XX века. И так далее.


http://dkr.3nx.ru/
http://dkr.4adm.ru/
 
azovkazakДата: Среда, 18.12.2013, 12:34 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Что б тебя Кондратий хватил!

Фраза появилась на Дону, во время войны Казачьего народа за  независимость от авторитарного режима  Романовых-Захарьиных-Юрьевых в 1707 году.
До нападения Петра 1 на казаков,  Дон был самостоятельным государством - Казачьей Ордой, не входившей в административное управление Московского прозападного центра.
Политическая самостоятельность Золотой Орды во внешних и внутренних делах, беспокоили царское правительство, поэтому с конца XVII в. оно начало насаждать оккупационные, европейские  порядки в верховьях Дона.
Стремясь лишить Казачий народ самостоятельности и покончить с государственностью казаков, Петр I вводит в 1707 г. на территорию  Донской Орды значительную военную силу - войска под командованием кн. Ю. Долгорукого.
Долгорукий начал планомерное уничтожение Казачьего народа -
Оккупационные войска уничтожили множество казачьих станиц, хуторов -«А нашу братью казаков многих пытали и кнутом били и носы и губы резали напрасно, и жон и девиц брали на постели насильно и чинили над ними всякое ругательство, а детей наших младенцев по деревьям вешали за ноги».
Цепной пёс фашизма Долгоруков,  был убит, по преданию - одним ударом сабли самого Кондрата Булавина, откуда и пошло выражение.


http://dkr.3nx.ru/
http://dkr.4adm.ru/
 
HALДата: Пятница, 30.05.2014, 15:54 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
2azovkazak,
 
увлекаетесь Носсовским-Фоменко?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: