Памяти бойцов 1 казачьего отряда Вышеградской бригады Армии Республики Сербской в Восточной Боснии
Главная » 2012 » Сентябрь » 29 » Обращенние 1-го заместителя атамана ВКО «ЦКВ» по государственной службе
19:28
Обращенние 1-го заместителя атамана ВКО «ЦКВ» по государственной службе
«ТРИЕДИНЫЙ»
Видит БОГ не сторонник я
разборок на страницах интернета, но уж как говорится–достали!
На сайте московского окружного
казачьего общества появилось некое обращение Совета атаманов МОКО с требованием
прекратить нападки на нынешнего атамана гражданина МАКУРОВА Леонида
Геннадьевича, именно гражданина, а не казачьего полковника, как именуют его записные
блюдолизы, потому, что никто не знает, кто и когда присвоил чин казачьего
полковника отставному майору и имел ли он на это право. Да и казаком-то его
можно считать с большой натяжкой, т.к. свое заявление о вступлении в хутор
«Богородское», он задним числом написал на следующий день после своего избрания
атаманом МОКО и не имеет господин Макуров Л.Г. постоянной регистрации на
территории г. Москвы ( см. Устав МОКО). Иговорится в этом обращении обо мне, как об одном из организаторов
раскола МОКО. Не надо господа клоуны на
зеркало кивать коли рожа – кривая. И за вывеску Совета атаманов МОКО не надо
прятаться, потому как 17 сентября такого Совета не было иначе на этом заседании
должны были бы присутствовать все атаманы округа и должностные лица избранные
кругом, а не горстка личностей из ни откуда.
Начнем от печки – Уставом МОКО (
внимание! Совет с позволения атаманов) предусмотрено проведение круга округа
один раз в год. В МОКО очередной круг не проводился с декабря 2010 года. Круг
проведенный в мае 2011 года был внеочередным и имел в повестке один вопрос –
избрание атамана округа, но даже с этого времени прошло 15 месяцев и надежды на
то, что он пройдет в ближайшее время нет. А это значит, что в обозримой
перспективе ни одна из созданных в Москве первичных организаций в состав МОКО,
а следовательно и ЦКВ не войдет, байки про государственный реестр останутся
байками. Потому как прием новых первичных организаций исключительная
прерогатива круга МОКО (см. Устав МОКО).
А почему? Да потому, что
господину МАКУРОВУ Л.Г. на круге придется ответить за свои достижения. К числу
которых в первую очередь нужно отнести тот факт, что за 19 месяцев не одна
первичная организация МОКО за исключением МГКО не прошла перерегистрацию и не
внесена в государственный реестр. А как могло быть по другому , если округом
атаман управляет через Леру Черепанову и издавая и дублируя приказы, которые
никто не собирается выполнять.
Еще более разительные результаты
достигнуты МОКО в вопросе организации призыва казачьей молодежи на службу в
Вооруженные Силы РФ, осенью этого года в 4 отбр пойдут служить, аж два
призывника из числа казаков МОКО. Ура! Ура! Ура! К стати и прошлой осенью и
нынешней весной положение было не лучше.
Ну и о грустном, то есть о
«триедином». Атаман МОКО Макуров Л.Г. одновременно является Руководителем
комитета Правительства Москвы по делам казачества и Председателем комиссии
города Москвы Совета при Президенте РФ по делам казачества. А вот тут как
говорится «неувязочкавышла» - ст. 13
Закона города МОСКВЫ № 3 от 26 января 2005 года впрямую запрещает гражданину
Макурову Л.Г. представлять интересы казаков МОКО в правительстве Москвы.Кроме
того являясь должностным лицом Правительства города ответственным за
расходование бюджетныхсредств,
выделяемых на поддержку казачьих организаций, он одновременно является и их
получателем. Благо их еще никто не получал, а так с вещами на выход. Так что
как в анекдоте – «вы батюшка или крест снимите, или трусы оденьте».
Казачий полковник Ю. Петров – 1й
заместитель атамана ВКО «ЦКВ» по государственной службе.
Из цитаты удалены оскорбительные выпады в адрес двух атаманов казачьих организаций, но как мощно звучит декларация: "предусматривает общее руководство деятельностью организации, целью которой ставится удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан." Это сидя на государственных харчах.
"удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан" Может здесь речь идет о пропаганде любви к Родине и наставлении на путь истинный казаков, который должен осуществлять атаман в виде 3-4-часовых совещаний. Я, правда, не знал что за это можно еще от государства получать зарплату.
Цитата из письма товарища Макурова заместителю Мэра Москвы А.Н.Горбенко с просьбой снять поручение:"В соответствии с поручением от 24 мая 2012 г. № 22-30-] 345/2 информирую по вопросам, поставленным в обращении Е.В.Кольцова и В.Н.Дучинского о замещении атаманом Московского окружного казачьего общества должности руководителя Комитета по делам казачества города Москвы. Согласно Положению о Комитете по делам казачества города Москвы (далее -Комитет), утвержденному Постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. №641-ПП, Комитет осуществляет функции по обеспечению реализации государственной политики в отношении российского казачества в городе Москве. Являясь юридическим лицом, Комитет наделен правами главного распорядителя,распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в соответствии с законом города Москвы о бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 – 2014 годов, на основании утвержденных планов мероприятий. Бюджетом города Москвы на 2012-2014 годы предусмотрено выделение средств только на содержание Комитета. При этом финансирование проведения мероприятий, связанных с реализацией государственной политики в отношении российского казачества в городе Москве, бюджетом на 2012 - 2014 годы не предусмотрено. В настоящее время, правовой механизм, позволяющий финансировать казачьи общества из бюджета города Москвы, не создан. Московское окружное казачье общество Войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» (далее - МОКО) является некоммерческой организацией и зарегистрировано в государственном реестре казачьих обществ в Российской Федерации. Его деятельность регламентируется Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. №154-ФЗ «О государственной службе российского казачества». МОКО не является получателем (распорядителем) бюджетных средств, в связи с чем, не имеет полномочий по их расходованию и распределению, а содержится за счет взносов, входящих в его состав, казачьих обществ. Должность атамана МОКО является выборной и предусматривает общее руководство деятельностью организации, целью которой ставится удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан. Атаман осуществляет свою деятельность на общественных началах, заработной платы либо иного вознаграждения за свою работу не получает. Организация и планирование расходов денежных средств, имеющихся в управлении МОКО, относится к компетенции его коллегиальных представительных органов - Круга окружного казачьего общества и Совета атаманов."