Воскресенье, 24.09.2017, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Категории каналов

  Памяти бойцов 1 казачьего отряда Вышеградской бригады ВРС в Восточной Боснии  

Главная » 2013 » Сентябрь » 30 » Атаманам отделов и округов ЦКВ
17:14
Атаманам отделов и округов ЦКВ
Обращение войскового атамана В.И. Налимова к атаманам отдельских и окружных казачьих обществ ВКО "Центральное казачье войско".

Прикрепления:

Всего комментариев: 1
1  
Передо мной лежит исполненный на бланке Синодального комитета по взаимодействию с казачеством текст епитимьи, наложенной на войскового атамана войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» казачьего генерала Налимова Валерия Ивановича.
Сей пасквиль распространил на заседании Совета атаманов ВКО «ЦКВ» Леонид Геннадиевич Макуров, бывший атаман Московского окружного казачьего общества, изгнанный казаками Москвы за полный развал работы, но сохранивший до сего времени пост Председателя комитета Правительства Москвы по взаимодействию с казачеством. Скорее всего, в предвыборной скачке не было времени остановиться у городского руководства и дать объективную оценку деятельности сего руководящего кадра. Ну да БОГ с ним. Начальники приходят и уходят – дело житейское.
А вот поп Кирилл это особый случай. Он не просто нерадивый чиновник и бездельник, он враг, уродующий души казаков и порочащий ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ. Невежество неграмотного дьячка, сочетаются в этом служителе с амбициями руководителя государства. Не считаясь с Уставом церковным, своими действиями и словами возводит он хулу на Духа Святого. Нарушая таинства Христовы накладывает он церковное наказание на атаманов публично и сопровождает это запретом исполнять прямые служебные обязанности, нагло вторгаясь в дела войсковых казачьих обществ.
Далее по тексту:
ЕПИТИМЬЯ́ — добровольное исполнение христианином опред. "дел благочестия", предписанных ему духовником за грехи в результате предшествовавшей исповеди. К ним относятся каждодневная продолжит. молитва и поклоны, паломничество по святым местам, дополнительный (сверх предписанного церковным уставом) пост, денежная или иная жертва на церковные нужды и др. Православное канонич. право определяет Е. не как наказание или карательную меру за совершенные грехи, но как "врачевание духовное". При этом важно учитывать, что Е. не составляет безусловной необходимости при совершении исповеди. Степень и продолжительность Е. обусловлена тяжестью греховных преступлений, но зависит от усмотрения духовника. Суровые Е., предусмотр. древними канонами (долговременное отлучение от причастия, даже предписание молиться не в храме, а на паперти и др.), в наст. время не употребляются. Над исполнившим Е. читается особая "Молитва над разрешаемым от запрещения", через к-рую он полностью восстанавливается в своих "церковных правах". В дореволюционной России существовала, кроме того, Е., налагаемая гражд. судом на основании уголовных законов за вероотступничество, святотатство, ложную присягу и нек-рые тяжкие моральные преступления. В отличие от Е., предписанной духовником, она имела опред. значение наказания. Способы ее исполнения и контроль осуществлялись епархиальными властями, получавшими решение суда.(Лит.: Булгаков С. В. Настольная книга священно-церковно-служителей. М., 1993. Т. II. С. 1106—1122.)
Поясните неразумному, в чем «дело благочестия» при уклонении от исполнения своих обязанностей, определенных для войскового атамана, Уставом войска и законами Российской Федерации ? Каков грех человека свою жизнь посвятившего делу возрождения казачества ? Если следовать попу Кириллу (Покровскому) нужно падать ниц по первому свистку чиновника (Кин-Дза-Дза, а не Россия).
Или это попытка, структур противных казакам, Президенту и народу России, если не приостановить, то хотя бы притормозить поступательное развитие казачества, превращающее его в инструмент обеспечения межнациональной стабильности и безопасности государства.
Не получится, мы уже научились жить своим умом и сохраняя верность Государству и Вере не смотреть в рот, одуревшему чинуше будь он светским или церковным.
Так, что пусть чудеса подобного покаяния поп Кирилл оставит для себя и себе подобных.
Мы же должны следовать путем Веры, Истины и Добра. Как заповедовал нам Святой Апостол Павел: "Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды" (1 Кор. 16, 13).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block content

Вопрос священнику



Священник Московской патриархии РПЦ Дмитрий Ненароков


 

 



Copyright MyCorp © 2017 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО