24 Мая 2014 - Московское городское казачье общество
Вторник, 15.06.2021, 12:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Категории каналов

Памяти бойцов 1 казачьего отряда Вышеградской бригады Армии Республики Сербской в Восточной Боснии  


Главная » 2014 » Май » 24

В  статье « Давние казачьи предки» на основе многочисленных летописей, хроник, сказаний, трудов казачьих историков и писателей, других источников было показано, что в обозримой ретроспективе корни у такого явления, как казачество однозначно скифо-сарматские, потом сильно наложился тюркский фактор, потом ордынский. В ордынский и послеордынский периоды Донские, Волжские и Яицкие казаки сильно обрусели за счёт массового притока новых бойцов с Руси. По этой же причине Днепровское казачество не только обрусело, но и сильно облитвинилось за счёт притока новых бойцов с земель Великого Княжества Литовского. Произошло такое вот своеобразное этническое переопыление. Казаки же Приаралья и с низовьев Аму-Дарьи и Сыр-Дарьи не могли обрусеть по определению, по религиозным и географическим причинам, поэтому сохранились Кара-Калпаками (в переводе с тюркского Чёрными Клобуками). Они очень мало контактировали с Русью, но усердно служили Хорезму, среднеазиатским Чингизидам и Тимуридам, о чём есть множество письменных свидетельств. То же самое казаки прибалхашские, жившие по берегам озера и по рекам впадавшим в Балхаш. Они сильно омонголились за счёт притока новых бойцов с азиатских земель, усилив собой военную мощь Могулистана и создав Казакские ханства. Так история де-факто развела казачий этнос по разным этногосударственным и геополитическим квартирам. Чтобы разделить де-юре казачьи субэтносы, только в 1925 году советским указом необрусевшие центрально-азиатские казаки (называемые в царское время киргиз-кайсаками, т.е. киргизскими казаками) были переименованы в казахов. Как это ни странно, но корни у казаков и казахов одни, произносятся и пишутся латиницей (до недавнего прошлого и кириллицей) названия этих народов абсолютно одинаково, но этноисторическое опыление очень разное.


Я не являюсь священником УПЦ МП, я не журналист и не аналитик православных обществ и движений, я рядовой прихожанин одной из православных церквей Донецкой области с 22-летним стажем…..Тогда Вы спросите, на основании чего я касаюсь действительно больной и сложной темы в современной Украинской православной церкви – ее почти полное безмолвие в такое сложное для Украины и Донбасса время. И я отвечу…..На основании того, что я русский православный человек, являюсь отцом четверых детей и мне не безразлична судьба церкви и государства. Когда молчат иерархи и священство, и так было всегда в истории Русского государства, то говорит народ Божий, к коему себя я и отношу….

Так что же такого произошло внутри церкви и почему я считаю, что она молчит….При всех попытках создать видимость единой Украинской Православной церкви Московского Патриархата,  как кстати и попытках склеить государство Украина, мы видим только то, что единой церкви уже не существует и только по истечении незначительного времени, этот внутренний раскол получит физическое воплощение в виде юридического оформления….. Эпоха балансирования между интересами действительно русской православной церкви и «национальными» интересами Украины заканчивается……Уходят из жизни те иерархи и священники, кто прошел «школу» жизни при коммунистическом режиме, многие хотя еще и живы, но уже преклонных лет и серьезно болеют, и у них нет уже тех сил, чтобы противостоять новомодным идеям, многих не согласных вывели за штат или сослали в далекие приходы ….Но мы их помним, это именно они противостояли первым нападкам «свидомых»: отлученному митрополиту и первому президенту Украины, и они смогли сохранить русскую церковь на Украине, хотя и зря согласились поменять название на УПЦ. Это именно они в месте с паствой, единственные на постсоветском пространстве, и я этим гордился, смогли на законодательном уровне, на Украине, добиться альтернативы получению интдификационного кода. Это именно они, благословляя свою паству, собирали до 5000 человек на крестные ходы против электронных документов и против прививок, убивающих младенцев и детей. Это именно они благословляли выпуск печатных изданий освещающих правду в церковных делах и о распространении глобализма и экуменизма в стране и в мире. ... Читать дальше »



Block content

Вопрос священнику



Священник Московской патриархии РПЦ Дмитрий Ненароков





Copyright MyCorp © 2021 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО