Четверг, 25.04.2024, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Категории каналов

Памяти бойцов 1 казачьего отряда Вышеградской бригады Армии Республики Сербской в Восточной Боснии  

Главная » 2013 » Октябрь » 16
23 казака, как в свое время легендарные 28 панфиловцев, встали на защиту русской земли и ее святынь от поругания. Враг, изображаемый масс-медиа как скорбная женщина с подругами или пара худосочных пьеро со свитой из сочувствующих девиц, в реальности силен настолько, что ныне безраздельно правит миром.



Отозвавшись на призыв Андрея Николаевича Кочергина и православной общественности г. Санкт-Петербурга, 12 октября 2013 года сводный казачий отряд, состоявший из казаков Московского городского казачьего общества, казачьей общины г. Козельска, терских и черноморских казаков не допустил разгула содомского шабаша на Мемориале Воинской Славы на Марсовом Поле. Встав живой цепью, с пением молитвословий, казаки победили силой воинского духа и решимостью до конца стоять за правое дело, за что впоследствии были в течение десяти часов истязаемы органами правопорядка: начиная с самого ареста, когда их сбивали с ног, выкручивали им руки, вплоть до последних минут пребывания последнего арестованного, которого пытались за видеосъемку(!) задержать на двое суток, казаков РЕАЛЬНО мучили. Требуя ставить подписи под «липовыми» протоколами, казаков прессинговали с полным знанием дела: по нескольку раз кряду (иных — до 12 раз) вызывали из общей камеры, допрашивали «с пристрастием», пытались снять отпечатки пальцев, фотографировали, отводили в «одиночку», заставляли снять шнурки с обуви и обещали заключение в ответ на отказ подписаться под заведомой клеветой. Когда не получалось — толкали, пытаясь вызвать ответную реакцию и инкриминировать ее заключенному.

Казаки мужественно все выдержали, не подписав ни единой «липы», за что получили (по выходе из застенков) знаки подлинного восхищения со стороны простого русского народа в лице сотрудников полиции.

В заключении казаки не теряли бодрости духа, соборно пели казачьи песни, молитвословия, прочли вечернее молитвенное правило.

После Андрей Кочергин, говоря о мужестве наших казаков, невольно вспомнит хрестоматийное: «Гвозди б делать из этих людей…»

Низкий поклон всем защитникам Святой Руси и ее непреходящих ценностей.


В свое время мы написали ряд статей по вопросу нашего (возможно и субъективного) видения истории развития Русской православной церкви. Мы выдвигали гипотезу о том, что векторы развития РПЦ были заложены в 15-16 веках в результате достаточно жесткого столкновения трех точек зрения, известных сегодня как «нестяжатели», «иосифляне» («стяжатели») и «жидовствующие».


Более подробно с данной гипотезой можно ознакомиться по:

Часть 1: Ссылка: http://www.razumei.ru/lib/article/1499
Часть 2: Ссылка: http://www.razumei.ru/lib/article/1501  
Часть 3: Ссылка: http://www.razumei.ru/lib/article/1549

Мы обещали подробно описать современное состояние церкви, но до сих пор не делали этого в силу ряда причин, и не в последнюю очередь потому, что наш анализ мог причинить боль искренне верующим соотечественникам, которых мы глубоко чтим и уважаем. Однако в последнее время в РПЦ МП происходят не всегда очевидные для посторонних события такой важности, что это побудило нас снова вернуться к этой теме.

Представляем вашему вниманию одну из тем из последней, еще не опубликованной главы нашей работы о современной церкви. Эта тема посвящена недавно произошедшим событиям (сентябрь 2013г.), которые прошли вне внимания общественности и даже специалистов. Однако она, как в капле воды, позволяет нам моделировать поведение иосифлянской верхушки современной РПЦ МП, что особенно важно сегодня - во времена, которые наш президент как-то назвал "тектоническими процессами глобальной трансформации".

Напомним наш основной исходный тезис. Церковная дискуссия о путях развития Православия, состоявшаяся на рубеже 15-16 веков, в общих чертах определила порядок взаимодействия церкви и государства. В ходе дискуссии между сторонниками двух крупных церковных идеологов - Нила Сорского и Иосифа Волоцкого - и после победы последнего Россия пошла по пути подчинения церковной власти светской в форме так называемой «симфонии» обеих властей.

Иосиф Волоцкий предлагал встроить церковь в государственную структуру, создать строгую ие ... Читать дальше »


Block content

Вопрос священнику



Священник Московской патриархии РПЦ Дмитрий Ненароков



Copyright MyCorp © 2024 МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО