Казаки Общественного Казачьего Движения «Казачий Пикет», беря на себя смелость говорить не только за себя, хотели бы поддержать тебя, батька Атаман, в трудный период неожиданно возникшей смуты и неурядицы в Центральном казачьем войске, а также выразить своё возмущение и несогласие относительно вмешательства церкви (посредством о. Марка и его патрона – митрополита Кирилла-Маленького) в дела, никак не относящиеся к их ведению и компетенции.
Никогда в истории не бывало такого, чтобы люди, обслуживающие какие-либо потребности кого-то (в том числе и религиозные) по личному (то есть добровольному) желанию обслуживаемых, начинали вдруг командовать, смещать и назначать своих нанимателей на должности, выносить и назначать им, нанимателям, какие-то наказания, объявлять им запреты на что-то и обязывать их к чему-то! Просто бред какой-то и торжество идиотизма!
Какого рожна
вообще священники занялись чужими вопросами, активно вмешиваясь во внутренние
дела другого (заметим, нецерковного) организма – казаков?! И даже выступая в
качестве застрельщиков бунтов, их активных участников и
заговорщиков-провокаторов внутри казачества?! Это ли то самое «Божеское дело»,
ради которого их позвали присутствовать среди себя казаки? ПРИСУТСТВОВАТЬ, но
не начальствовать! Ведь их не звали в качестве летописных варягов – «…придите и
володейте нами!»?! С такими, забывшими своё место работниками, даже неказаки
издавно поступали соответственно: сперва наказывали за дерзость, а потом
объявляли нерадивым, что более не нуждаются в их услугах!
И то, что
терские казаки, поначалу возмутившиеся самоуправством Кирилла-Маленького в
отношении их избранного батьки, в конце концов всё-таки сдали своего атамана,
свидетельствует лишь об одном: о их предательстве Атамана и отступлении перед
сильными мира сего, но никак не об их верности казачьим традициям и заветам
предков. Правда, и их Атаман оказался не на высоте, склонив выю пред наглым
пришельцем неказачьего роду-племени, заявившимся «со своим уставом в чужой монастырь»
– на Казачий Круг…
Несколько иное
дело получилось в Центральном казачьем войске. Здесь, кто бы и как бы к нему ни
относился в прошлом, Войсковой Атаман повёл себя в подобной ситуации как НАСТОЯЩИЙ КАЗАК! Отвергнув наглые
претензии своих, по сути дела, наёмных работников, Вы, Валерий Иванович,
напомнили казакам, подзабывшим порядки и правила казачьей жизни, о КОДЕКСЕ
ЧЕСТИ КАЗАКА. Никогда не бывало и не должно быть, чтобы вольный казак сажал
себе на шею какого-либо «комиссара», да ещё и добровольно изъявляя желание
раболепствовать и угождать ему! Вся казачья история – это непрерывная борьба и
цепь восстаний за сохранение былых казачьих прав и вольностей, которые всё
время не давали покоя желающим «возглавить» казаков, да «покомандовать» ими.
И потому,
Валерий Иванович, в отличие от слабодушного Клименко, Вы сегодня стали символом
верности казачьим традициям вольности и независимости! И именно на Вас волею
случая и Божьего Промысла сейчас устремились взгляды большинства казаков: а не
сломается ли, не поддастся ли, не струсит и убежит ли Атаман ЦКВ с поля битвы
за казачью волю?
И Вам, Валерий
Иванович, выпал исторический шанс показать всем, что такое есть сегодняшнее
казачество! Показать и самим казакам, и другим, молча, но внимательно
наблюдающим, насколько оно, казачество, сумело сохранить себя в прежнем
достоинстве и величии, или, наоборот, насколько оно деградировало!
К сожалению,
попы (Православная Вера и её служители – суть не одно и то же!) всегда
славились искусством тайных заговоров и «подковёрной борьбы», в результате
которой в нашем случае им удалось сколотить внутри Центрального казачьего
войска заговорщическую антиатаманскую группировку. Заговорщики, прикрываясь и
оправдываясь в глазах рядовых казаков реальными и надуманными просчётами и претензиями
к избранному Атаману, повели дело к отстранению Вас, Валерий Иванович, от
атаманской булавы, исходя из собственных планов и целей, при этом совершенно не
считаясь с фактом законного избрания Атамана казаками войска. В данном случае
им невыгодно это озвучивать. Но любое нарушение правил и традиций казачества в
этом стержневом для сохранения быта казачества вопросе – это подрыв самого
казачьего сообщества, Братства, его смысла. И потому у заговорщиков это – явная
игра в пользу казачьих врагов, которых не только просто немало, но и, как
оказалось, немало и внутри церковной верхушки МП РПЦ.
Атаман Валерий
Иванович! Мы, казаки ОКД «Казачий Пикет», говорим не только за себя. Нам
прекрасно известно отношение к произошедшему и к самому факту наличия в ЦКВ
заговора со стороны подавляющего большинства простых казаков. Они, да и не
только те, которые состоят в ЦКВ, до глубины их казачьих душ потрясены
наглостью вторжения в казачий мир «со своим уставом» группировки церковников, а
также поведением ряда твоих ближайших сподвижников, при первом же столкновении
открестившихся и от тебя лично, и от казачьих правил и норм поведения. Наши
деды с ними разобрались бы быстренько, зашив недостойных в воловью шкуру и
бросив в водную стремнину. К сожалению, времена справедливых, суровых и скорых
приговоров ушли в прошлое и потому нам осталась только одна реальная
возможность: утопить предателей, смутьянов и заговорщиков, разрушающих и
губящих казачество как таковое, в омуте нашего к ним презрения! Мы просто
отторгнем их от себя, извергнем из своей казачьей жизни и не допустим, чтобы их
грязные лапы предателей и отступников касались того, что всем нам свято – нашей
казачьей идеи, нашего внутреннего казачьего мира!
И чем дольше
ты, батька, найдёшь в себе сил и мужества сопротивляться заговорщикам, тем
более явно и зримо они вынуждены будут проявить себя, обнажив не только свою
тайную, пока ещё скрытую для многих сущность натуры, но и «высветить» своих
сторонников, покровителей и активистов, которых мы, ради самоочищения, сможем и
должны извергнуть из своей среды, из сферы своего общения.
Так что, твоё,
батька, противостояние заговору, наряду с видимым всем моральным ущербом, несёт
в себе и положительный момент: возможность очиститься от карьеристов, приспособленцев
и стяжателей, ищущих в казачестве не самоотверженной службы и тяжкой работы на
него, а удовлетворения личных выгод и возможностей. Как говорится, нет худа без
добра! Держись, Атаман, ты – не один!
Призываем всех
казаков, прочитавших Обращение ОКД «КП», поддержать, хоть и не нашего, а
реестрового Атамана Налимова в деле защиты казачьих традиций саморегулирования
своей внутренней жизни посредством направления подобных же Обращений в его поддержку,
ныне выведенного из состава Совета по делам казачества при президенте и
намеченного на замену в качестве Атамана. Если мы промолчим и допустим такое
попрание нашей общей для всех (и «общественников», и «реестровиков») казачьей
чести – грош цена нам всем. Так тогда нам и надо!
Но, если
честно, хотелось бы убедиться, что мы ещё не выродились и способны выживать и
отбиваться от внешних враждебных вторжений.
Слава Христу!
Смерть врагам Его!
12 декабря
2013 г.
От
Общественного Казачьего Движения «Казачий Пикет»
Дзиковицкий
А.В.