11:58 ОБРАЩЕНИЕ ПРОТИВ ЗАГОВОРА И ЗАГОВОРЩИКОВ В ЦКВ | |
Казаки Общественного Казачьего Движения «Казачий Пикет», беря на себя смелость говорить не только за себя, хотели бы поддержать тебя, батька Атаман, в трудный период неожиданно возникшей смуты и неурядицы в Центральном казачьем войске, а также выразить своё возмущение и несогласие относительно вмешательства церкви (посредством о. Марка и его патрона – митрополита Кирилла-Маленького) в дела, никак не относящиеся к их ведению и компетенции.
Никогда в истории не бывало такого, чтобы люди, обслуживающие какие-либо потребности кого-то (в том числе и религиозные) по личному (то есть добровольному) желанию обслуживаемых, начинали вдруг командовать, смещать и назначать своих нанимателей на должности, выносить и назначать им, нанимателям, какие-то наказания, объявлять им запреты на что-то и обязывать их к чему-то! Просто бред какой-то и торжество идиотизма! Какого рожна вообще священники занялись чужими вопросами, активно вмешиваясь во внутренние дела другого (заметим, нецерковного) организма – казаков?! И даже выступая в качестве застрельщиков бунтов, их активных участников и заговорщиков-провокаторов внутри казачества?! Это ли то самое «Божеское дело», ради которого их позвали присутствовать среди себя казаки? ПРИСУТСТВОВАТЬ, но не начальствовать! Ведь их не звали в качестве летописных варягов – «…придите и володейте нами!»?! С такими, забывшими своё место работниками, даже неказаки издавно поступали соответственно: сперва наказывали за дерзость, а потом объявляли нерадивым, что более не нуждаются в их услугах! И то, что терские казаки, поначалу возмутившиеся самоуправством Кирилла-Маленького в отношении их избранного батьки, в конце концов всё-таки сдали своего атамана, свидетельствует лишь об одном: о их предательстве Атамана и отступлении перед сильными мира сего, но никак не об их верности казачьим традициям и заветам предков. Правда, и их Атаман оказался не на высоте, склонив выю пред наглым пришельцем неказачьего роду-племени, заявившимся «со своим уставом в чужой монастырь» – на Казачий Круг… Несколько иное дело получилось в Центральном казачьем войске. Здесь, кто бы и как бы к нему ни относился в прошлом, Войсковой Атаман повёл себя в подобной ситуации как НАСТОЯЩИЙ КАЗАК! Отвергнув наглые претензии своих, по сути дела, наёмных работников, Вы, Валерий Иванович, напомнили казакам, подзабывшим порядки и правила казачьей жизни, о КОДЕКСЕ ЧЕСТИ КАЗАКА. Никогда не бывало и не должно быть, чтобы вольный казак сажал себе на шею какого-либо «комиссара», да ещё и добровольно изъявляя желание раболепствовать и угождать ему! Вся казачья история – это непрерывная борьба и цепь восстаний за сохранение былых казачьих прав и вольностей, которые всё время не давали покоя желающим «возглавить» казаков, да «покомандовать» ими. И потому, Валерий Иванович, в отличие от слабодушного Клименко, Вы сегодня стали символом верности казачьим традициям вольности и независимости! И именно на Вас волею случая и Божьего Промысла сейчас устремились взгляды большинства казаков: а не сломается ли, не поддастся ли, не струсит и убежит ли Атаман ЦКВ с поля битвы за казачью волю? И Вам, Валерий Иванович, выпал исторический шанс показать всем, что такое есть сегодняшнее казачество! Показать и самим казакам, и другим, молча, но внимательно наблюдающим, насколько оно, казачество, сумело сохранить себя в прежнем достоинстве и величии, или, наоборот, насколько оно деградировало! К сожалению, попы (Православная Вера и её служители – суть не одно и то же!) всегда славились искусством тайных заговоров и «подковёрной борьбы», в результате которой в нашем случае им удалось сколотить внутри Центрального казачьего войска заговорщическую антиатаманскую группировку. Заговорщики, прикрываясь и оправдываясь в глазах рядовых казаков реальными и надуманными просчётами и претензиями к избранному Атаману, повели дело к отстранению Вас, Валерий Иванович, от атаманской булавы, исходя из собственных планов и целей, при этом совершенно не считаясь с фактом законного избрания Атамана казаками войска. В данном случае им невыгодно это озвучивать. Но любое нарушение правил и традиций казачества в этом стержневом для сохранения быта казачества вопросе – это подрыв самого казачьего сообщества, Братства, его смысла. И потому у заговорщиков это – явная игра в пользу казачьих врагов, которых не только просто немало, но и, как оказалось, немало и внутри церковной верхушки МП РПЦ. Атаман Валерий Иванович! Мы, казаки ОКД «Казачий Пикет», говорим не только за себя. Нам прекрасно известно отношение к произошедшему и к самому факту наличия в ЦКВ заговора со стороны подавляющего большинства простых казаков. Они, да и не только те, которые состоят в ЦКВ, до глубины их казачьих душ потрясены наглостью вторжения в казачий мир «со своим уставом» группировки церковников, а также поведением ряда твоих ближайших сподвижников, при первом же столкновении открестившихся и от тебя лично, и от казачьих правил и норм поведения. Наши деды с ними разобрались бы быстренько, зашив недостойных в воловью шкуру и бросив в водную стремнину. К сожалению, времена справедливых, суровых и скорых приговоров ушли в прошлое и потому нам осталась только одна реальная возможность: утопить предателей, смутьянов и заговорщиков, разрушающих и губящих казачество как таковое, в омуте нашего к ним презрения! Мы просто отторгнем их от себя, извергнем из своей казачьей жизни и не допустим, чтобы их грязные лапы предателей и отступников касались того, что всем нам свято – нашей казачьей идеи, нашего внутреннего казачьего мира! И чем дольше ты, батька, найдёшь в себе сил и мужества сопротивляться заговорщикам, тем более явно и зримо они вынуждены будут проявить себя, обнажив не только свою тайную, пока ещё скрытую для многих сущность натуры, но и «высветить» своих сторонников, покровителей и активистов, которых мы, ради самоочищения, сможем и должны извергнуть из своей среды, из сферы своего общения. Так что, твоё, батька, противостояние заговору, наряду с видимым всем моральным ущербом, несёт в себе и положительный момент: возможность очиститься от карьеристов, приспособленцев и стяжателей, ищущих в казачестве не самоотверженной службы и тяжкой работы на него, а удовлетворения личных выгод и возможностей. Как говорится, нет худа без добра! Держись, Атаман, ты – не один! Призываем всех казаков, прочитавших Обращение ОКД «КП», поддержать, хоть и не нашего, а реестрового Атамана Налимова в деле защиты казачьих традиций саморегулирования своей внутренней жизни посредством направления подобных же Обращений в его поддержку, ныне выведенного из состава Совета по делам казачества при президенте и намеченного на замену в качестве Атамана. Если мы промолчим и допустим такое попрание нашей общей для всех (и «общественников», и «реестровиков») казачьей чести – грош цена нам всем. Так тогда нам и надо! Но, если честно, хотелось бы убедиться, что мы ещё не выродились и способны выживать и отбиваться от внешних враждебных вторжений. Слава Христу! Смерть врагам Его! 12 декабря
От Общественного Казачьего Движения «Казачий Пикет» Дзиковицкий А.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |