Казаки Общественного Казачьего Движения «Казачий Пикет», беря на себя смелость говорить не только за себя, хотели бы поддержать тебя, батька Атаман, в трудный период неожиданно возникшей смуты и неурядицы в Центральном казачьем войске, а также выразить своё возмущение и несогласие относительно вмешательства церкви (посредством о. Марка и его патрона – митрополита Кирилла-Маленького) в дела, никак не относящиеся к их ведению и компетенции.
Никогда в истории не бывало такого, чтобы люди, обслуживающие какие-либо потребности кого-то (в том числе и религиозные) по личному (то есть добровольному) желанию обслуживаемых, начинали вдруг командовать, смещать и назначать своих нанимателей на должности, выносить и назначать им, нанимателям, какие-то наказания, объявлять им запреты на что-то и обязывать их к чему-то! Просто бред какой-то и торжество идиотизма!
Какого рожна
вообще священники занялись чужими вопросами, активно вмешиваясь во внутренние
дела другого (заметим, нецерковного) организма – казаков?! И даже выступая в
качестве застрельщиков бунтов, их активных участников и
заговорщиков-провокаторов внутри казачества?! Это ли то самое «Божеское дело»,
ради которого их позвали присутствовать среди себя казаки? ПРИСУТСТВОВАТЬ, но
не начальствовать! Ведь их не звали в качестве летописных варягов – «…придите и
володейте нами!»?! С такими, забывшими своё место работниками, даже неказаки
издавно поступали соответственно: сперва наказывали за дерзость, а потом
объявляли нерадивым, что более не нуждаются в их услугах!
И то, что
терские казаки, поначалу возмутившиеся самоуправством Кирилла-Маленького в
отношении их избранного батьки, в конце концов всё-таки сдали своего атамана,
свидетельствует лишь об одном: о их предательстве Атамана и отступлении перед
сильными мира сего, но никак не об их верности казачьим традициям и заветам
предков. Правда, и их Атаман оказался не на высоте, склонив выю пред наглым
пришельцем неказачьего роду-племени, заявившимся «со своим уставом в чу
...
Читать дальше »